Глобальная Песнь

Писной Андрей
композиция уже в работе, ориентировочно выйдет в свет к концу февраля 2017г

***
 
бывает ангелы,
как камни падают
а кто-то Врангеля
в герои сватает
в основе правды то
сто точек зрения
её не знал никто,
имею мнение

намажу мёдом ложь
да во спасение
подносят к горлу нож
забрать последнее
идёт на помощь чёрт
одетый в белое
он убеждённо твёрд
что благо делает

Мне бы
Дали в руки Грааль
Чтобы  испить из сосуда
Глупо
Отпуская печаль
Своего не простить мне Иуду
___

эффектно бабочка
махнула крылами
пошли "хоттабычи"
на бой с "Аттилою"
и снова льётся кровь
повсюду сироты
и снова вновь и вновь
на троне ироды

снежинки кружатся
сверкают лужицы
зачем нам ужасы
кто дал оружие
не черти страшные
а их художники 
рогатых тянут в кадр
друзья киношники

Мне бы
Дали в руки Грааль
Чтобы  испить из сосуда
Глупо
Отпуская печаль
Своего не простить мне Иуду
___

в глобальном поиске -
всё человечество
герой в героике,
кузнец в "кузнечестве"
а жизнь короткая,
как вспышка молнии
мы стали нотками
в её симфонии

так засмеёмся же
в зеркала "глядючи"
хоть и скребут в душе
коты исчадия
когда осядет пыль
увидим солнышко
в свою земную быль
мы бросим зёрнышко

Мне бы
Дали в руки Грааль
Чтобы  испить из сосуда
Глупо
Отпуская печаль
Своего не простить мне Иуду

***
Испивший из чаши Грааля получает прощение грехов, вечную жизнь. Слова «Святой Грааль» часто используются в переносном смысле как обозначение какой-либо заветной цели, часто недостижимой или трудно достижимой.




в рамках нового фьюжн альбома "БРЫЗГИ" релиз в 2017г
первые три композиции желающие могут найти в Инете
вводите в любой поисковик;

Аллюзия. фьюжн альбом "Брызги"
или
Пелена Дождя. фьюжн альбом "Брызги"

и т.д. надеюсь не будете разочарованы

I. АМСТЕРДАМ
II. АЛЛЮЗИЯ
III. ПЕЛЕНА ДОЖДЯ
IV. ГЛОБАЛЬНАЯ ПЕСНЬ ( в работе )