Путешествие души из упряжки

Вениамин Пухов
С последних времён,меня называют дьявол.А какой я дьявол,дьявол -разделённый,а я цельный,просто я невезучий.Точнее невезучая.Я невезучая и любознательная душа.Вот моя короткая история.Началось всё конечно же с рождения,в самой странной системе бытия народов крайнего севера.Не удивляйтесь что здесь многие вещи такие как рукавички упряжка да много что из вещей появились раньше человека,где то и уточка снесла яичко а из скорлупы возникла суша.А у нас например из водорослей произошли шаманы,из рукавичек почти все достойные люди нашего селения,а самые непримечательные и неумёхи из собачьих какашек,выпавших из упряжки.Вот и я выпал.Плохо жилось,да ещё и холодно.И вот однажды дух ветра устал от моих причитаний сжалился и переместил меня в Древний Египет.Казалось бы живи и радуйся.Но приспичило же мне не удержаться и поднять подол Изиды.И что я там увидел -пришитые причиндалы Озириса,которые искали по всей земле.Жрецы-Жрецы прекратите отрубать себе письки на кровавом алтаре.Эта членодевка вас обманывает ,ей нужны ваши причиндалы совсем для иных целей.Спасал я людей.Но меня схватили,и поскольку до Прометея я не дотягивал,а жрецы не люди,меня не приковали к скале,а просто бросили в нил к крокодилам.Слава богу мне не пришлось бросать сердце на весы,я встретил Будду.Будда от него остался только глаз Бодхисатвы,остальной будда растворился в абсолюте,разрешил мне примкнуть к своей системе.И как положено миру сансары я переродился в простой еврейской семье.Ну теперь думаю всё слава Яхве.Целую мезузу прибитую к углу,вздыхаю на семисвечник ем только кошерное.И самое любимое на праздник Пурим напиваюсь как свинья.У меня всё по кашруту и моя община водит караваны.Жаль,что то опять случилось непонятное и нехорошее,нас ограбили.И мою голову разрубил создатель новой веры своим Зульфикаром.Моя душа опять оказалась в пустоте,так как праведный пророк не мог убить ни за что.А значит я виновен и не гулять мне по саду переполненному девственницами не пить с гуриями вина из рек и не ласкать чресла белоснежных верблюдиц никогда.Теперь мне место в аду Аллаха и я должен вкушать плоды с дерева Заккум захлёбываясь кипятком.Я струсил.Я закричал и сбежал оказавшись в странном тучном теле,на скале с каким-то сумасшедшим.Он сказал,что он Христос,я удивился,что попал в прошлое забыв о том что времени между мирами как величины нет.Потом посмотрел на Христа и предложил ему прыгнуть со скалы.Всё равно воскреснет.Он ответил мне фразой из библии,тогда прыгнул я.За эту не богоугодную оказию я долго бродил по чистилищу и думал,кто придумал эту шляпу и зачем.Что за зал ожидания,что за обработка сверхдолжного,тем более создатель обещал открыть атракционы только после страшного суда.Ох уж эти католики.Католики,православные-христиане,вот что мне нужно,вот где спасение и покой.Сказал я и тут же превратился в протестантского чёрного пастора. Алиллуя .Я счастлив вещать о силе Христа ,тем более я реально его видел на скале пока не пошёл на корм грифам.Пианино играет,хор чёрных женщин весело вещает о спасении,ведро для пожертвований трещит от оных.Бог любит вас.Иисус любит вас.Чёрт возьми я люблю вас.И тут же меня убивает фанатик расист ,атеист ненавидящий негров.Хочется сказать перед смертью,что у души нет цвета кожи,но поздно.Я уже бородат в чалме рублю саблей себе подобных опять где то в прошлом.Я Сикх я лев я воин.Но проходит жизнь и я не могу причинить вреда даже блохе разгрызающую мне плоть.Мне выщипали пальцами все волосы на голове я стал Джайном. Много времени металась моя несчастная душа и много кем была.Я облизывал православные иконы и горел в срубе за то что крестился двумя перстами,томился в несуществующем Лимбе,был одним из воткнувших копьё в Хасана разделив мусульман на шиитов и суннитов,видел пророков и с многими бухал.И всё время скучал по себе настоящему,выпавшему на землю из собачьей упряжки.Я понял божий замысел,на каждую душу свой мир свой промысел и перестал делиться между мирами веры.Я больше не дьявол.Бог умильнулся и вернул меня на крайний север.Теперь у меня большая семья,стадо оленей я очень мудрый и уважаемый член племени хоть и произошёл из собачьей какашки.Долго ж ты путешествовал посетовал шаман и без меня.Вот и сейчас мы с шаманом пьём отвар из мухоморов и гуляем по нижнему миру,а иногда по луне.Храни нас бог.Надеюсь когда нибудь встретимся.
@В.Пухов зима 2017.