Поворот не туда 2

Александр Белка
                Глава вторая.
          А всё началось со встречи с другом и одноклассником Лёхой Дорохиным. У него батяня заядлый рыболов и грибник. Раньше, когда у него не было техники, падал на хвост друзьям,  таким же рыболовам и грибникам, у которых эта техника была. А когда купил мотоцикл «Урал», так уже самостоятельно стал колесить по краям и весям. Так что здешние места на сто вёрст вокруг он знал, как пять своих пальцев. Иногда  в выходные дни он вывозил на природу всю свою семью.
 Вот и в тот день они только что вернулись из двухдневного похода. Лёху сразу отправили в магазин за хлебом. А я с этим продуктом уже возвращался домой. Там, на дороге, мы с ним и пересеклись. Лёха был ещё тот балабол и любитель позаливать. Его только зацепи, и он заболтает тебя до смерти. И, хотя я никуда не торопился, я всё же решил не останавливаться после приветствия. Но не тут-то было.
          -   А знаешь, мой батяня такое козырное место нашёл, - с ходу начал он,  - просто закачаешься!
          -   Да ну? – не поверил я.
          -   Представь себе! – Лёха оседлал своего любимого конька и уже забыл куда шёл. – Знаешь, совершенно дикие места. Там редко кто бывает.
          -   С чего ты взял? – не удержался я, ибо с рождения был любопытным.
          - Туда ведёт еле заметная дорога. Батяня с трудом её нашёл. Представляешь, вокруг горы, а внутри лес и озеро. Красотища! Просто райское местечко! Мы с батяней два ведра карасей наловили, прикинь! А маманя четыре ведра грибов набрала. А, главное, там никого, кроме нас, не было, хоть голым загорай!
          -   Да?
          Последнее предложение меня заинтересовало. До   первого сентября оставалось десять дней, но жара стояла такая, как в середине июля. Грех было не воспользоваться такими погодными условиями и не отдохнуть голышом в райском местечке. У меня уже созрел план, где мы с друзьями проведем остаток лета. Горы, лес, озеро, жара и мы голые. Класс!
         - Так, Лёха, - я подошёл к нему поближе, - место действительно замечательное. И где оно находится?
         -   За Оселками. Километров за десять.
         Оселки место известное. Туда действительно редко кто ездил. Там местные сами в  свои леса боятся ходить. Говорили, что там леший лютует. Если ты ему не понравишься, он мог запутать тебя в трёх соснах, а то и вовсе до смерти закружить. Замечательное местечко, что скажешь! Люблю мистику и прочую дребедень. Лешие, кикиморы… Естественно, я не верил во всё это. А тут появилась возможность убедиться  самому в существование нечистой силы. Ну, почему бы не проверить это, а заодно отдохнуть там в своё удовольствие? И я продолжил расспросы.
          -   А откуда твой батяня про него узнал?
          - Какой-то знакомый дедок рассказал. Он там один раз был с кем-то, очень давно. Хвастался, что целый мешок рыбы надёргал. Потом попытался самостоятельно туда съездить, но дорогу не нашёл. И батяне толком не объяснил. Еле-еле её нашли.  Два часа потеряли, но нашли.
          -   А ты сам-то её запомнил?
          - Конечно, - заверил Лёха, но после почесал репу и неуверенно добавил, - наверное.
          -   Так конечно или наверное?
          -   Вроде, как помню.
          -   С нами туда поедешь? – в лоб спросил я его.
          -   С вами? – не понял тот.
          -   Со мной и Васьком.
          Лёха снова почесал белокурые патлы и ответил:
          -   Поеду!
          - Тогда отпрашивайся у предков дней на пять. Завтра утром встретимся, всё и обсудим.
          И я пошёл домой. То, что Васёк согласится позагорать  в райском местечке, я не сомневался. С ним мы дружили с самого рождения, и потому знал его как облупленного.