Вены твоей скорби

Вишневская Алла
Она была самой вредной женщиной на планете, громкой и своеобразно заносчивой.
Имела при этом шарм который мог завораживать.
Но Господи когда она начинала ругаться это было невыносимо, мне хотелось остановить время, лишь бы не слушать весь бред который твориться в ее голове.
А эта манера смеяться над моими словами? Я с тобой делюсь а ты смеешься? Да не одна женщина на планете так не поступает! Слышишь? Как можно так себя вести?
Она всегда все делала по своему, даже полотенце клала по своему и считала что я это делаю не верно.
И все же, как я влюблен в эту вредную женщину!
Она способна перевернуть все мои слова и найти смысл в том в чем его никогда не было. С ней всегда смешно и легко, она всегда была заботлива и ей всегда всех жалко.
И как жаль что теперь я не могу ей рассказать что нет лучше ее на свете никого.
Я все так же продолжаю обсуждать книги которые я прочел с тобой, представляя как ты мне отвечаешь,  и так же споришь что я все не так понял. Как ты говоришь что я купил не такой хлеб, и как ты перекладываешь полотенце. По утрам мне так же кажется что ты на кухне ворчишь и делаешь завтрак.

Я до сих пор признаюсь тебе в любви в темноте перед сном.