Домраба

Александр Быков 3
Ленка с большой сумкой спешила домой, ушла с работы пораньше, с полудня, закрыв  обувную лавку. Ее любовник, черноволосый красавец Армен сказал, что вечером у них будут гости и надо приготовить стол с угощениями.
Она жила с ним уже несколько лет и казалось бы давно привыкла к характеру «мужа». Он всегда ставил ее перед фактом и никогда не спрашивал совета. «Мужем» она называла Армена так только про  себя. Ни о какой регистрации брака он и думать не хотел. На робкие попытки Ленки как то упорядочить их затянувшиеся отношения всегда отвечал:
-Слушай, что тебе надо? Ты живешь в моей квартире, работаешь в моей палатке на рынке. Я даже  плачу тебе деньги, которые ты тратишь на себя. Я сплю с тобой в конце концов и этого более чем достаточно.
-Я думала, что у нас будет семья.., когда нибудь.
-Не знаю, я тебе ничего не обещал, живи, как есть.
-Но ведь мы уже столько лет вместе.
-Что с того?
-Я люблю тебя?
- Ооо! Ты знаешь, сколько девушек мне говорили эти слова? Я даже не вспомню их имен. И все они были счастливы со мной. И где сейчас они? Кто же знает? Ты меня спросишь почему? Потому что они хотели сделать меня своим мужем.
-Что же в этом плохого.
-Я тебе скажу, все они были русскими. Мой отец говорил мне, никогда не женись на русской, не позорь наш род.
-Почему?
-Не хочу говорить, ты станешь обижаться.
-Скажи, Арменчик, мне интересно, может я не такая и ты передумаешь?
-А какая?
-Ну другая.
-Хорошо, давай вспомним наше знакомство. Я ехал по улице на своей иномарке, когда это было?
-В 1996 году.
-Правильно, тогда это было круто, не у каждого пацана была своя иномарка, пусть и не новая. Давай теперь ты, вспоминай!
-Я тогда шла с работы, ты остановился и предложил меня подвести.
-Почти так, но есть детали. Ты шла со своей работы в красивом платье. Шла неспеша, как будто искала с кем то встречи.
-Я не помню, наверное я устала вот и шла медленно.
-Нет, усталые женщины так не ходят. Ты шла расправив плечи, распустив волосы, смотрела вокруг и искала приключений. Я увидел это, остановил авто и сказал тебе? «Садись, поехали».
-Я думала, что ты меня подвезешь до дому!
-Ой, только не надо сочинять неправду, ты знала, что я тебя снимаю.
-Неправда!
Ленка сделала вид, что сердится.
-Порядочные девушки не должны садиться в первую встречную машину, не так ли? На моей родине за такое отец бы убил свою дочь и никто из соседей его бы не осуждал.
-Убил за то, что села в машину?
-Э, ты что, глупая, не за то, что села, а за то, что захотела сесть. Поняла разницу?
-Нет, что в этом такого?
-Помнишь куда я тебя повез?
-Помню, на квартиру к другу.
-Дальше говори.
-Было весело, очень даже, пили вино, все твои друзья говорили, какая я красавица.
-А дальше?
-Потом ты увез меня к себе и мы провели первую ночь.
-Да, ты отдалась мне после первого же вечера. Ты что, считаешь это нормальным?
-Но ты сам хотел, ты был такой настойчивый, я думала сделать тебе приятное.
-Любая шлюха так делает.
-Я не шлюха,- обиделась Ленка,- я что с тебя деньги брала что ли?
-А разве не? Я тебя пустил к себе жить, покупал тебе шмотки, кормил, что за бесплатно что ли?
-Меня из-за тебя с работы выгнали.
-Из-за меня?
-Ты встречал меня у офиса, директор увидел и спросил на другой день, что за «чурбана» я себе нашла? Я на него обиделась и рассказала тебе про «чурбана». Я ж не знала, что ты поедешь к нему разбираться.
-Пусть радуется, что я его вообще не убил.
-Думаешь не знаю, что тебя вытолкали из офиса взашей.
-Закрой рот, женщина, я сам ушел, все сказал ему и ушел, а когда этот подлец уволил тебя, работу сразу тебе дал хорошую, жилье.
-Жилье у меня было, фирма мне снимала и работа в офисе престижнее будет, чем на рынке.
-Чем? жирного начальника чаем поить!У меня бизнес, деньги, а там что?
-Там меня уважали.
-Знаешь что, ты тварь неблагодарная, я с тобой ни о чем не хочу больше говорить. Живешь у меня- твое дело стирать, готовить и спать со мной, поняла?
-Сам же начал!
Так и поговорили.

Ленка готовила  вкусно,  кавказскую кухню освоила, когда у Армена гостила какая то родственница. Чтобы угодить своему любовнику она покрасила волосы в черный цвет, жирно подвела брови. Тому понравилось, хвалил.
Шесть вечера, в двери щелкнул замок, зашли какие то люди, за ними Армен.
-Проходите уважаемые, садитесь за стол.
Гости, двое мужчин и две женщины, молодая и в возрасте, расселись на диване и стульях. Ленка принесла салат, потом плов.
-Значит жить будете пока тут?- спросил один из гостей.
-Да, пока, временно, будем покупать новую квартиру.
-Обязательно, мы поможем, все таки любимая дочь замуж выходит.
-Армен, я тут жить не хочу,- вдруг капризно сказала та, что помоложе. После свадьбы месяц гостим у нас, потом ты поезжай, решай с квартирой, а уж потом я приеду.
-Хорошо дорогая, как скажешь!

Поужинав, гости ушли, Армен вызвался их провожать, вернулся около полуночи.
Ленка не спала, с мокрыми от слез глазами она сидела на кухне, ждала и на что то надеялась.
-Ты что, женишься на этой?
-Да, родственники с обеих сторон согласны. Сегодня приезжали мой отец, невеста,  будущий тесть с тещей.
-Ты с ней уже?
-Ну как можно, меня же убьют.
-Значит со мной можно, а с ней нет?
-Ну ты же русская, ты же сама в машину села? У нас на Кавказе так не принято.
Ленка, сглотнув ком в горле, плаксиво спросила:
-Что теперь со мной будет?
-Ничего, живи пока так, потом жена приедет, спать будешь  на кухне, на диванчике.
-Как на диванчике?- опешила Ленка.
-А где еще, ты же эта, как её,  домраба, твое место на кухне.
У Ленки от неожиданности даже высохли слезы.
-Как ты сказал?
 -Ну  это еще не скоро,-примирительно уточнил Армен,- раздевайся, пойдем спать, я тебя не выгоню, я же благородный мужчина.