Мой дневник-7 - Лена

Сергей Левашов
14.05.08.

Леночку заочно отпевали в Церкви, а завтра, 15 мая,
ей будет 9 дней, и прах Лены захоронят
на Хованском кладбище…

15.05.08.

Урночка с прахом Лены Колерниковой была красивая.
На крышке был барельеф с Ликом (Лицом) Христа…
«Упокой души рабов Твоих…» - надпись на выходе из кладбища.
Похоронили Леночку в один час дня 15 мая 2008 года
(на 9 дней).


15.05.08.

На могиле Лены Колерниковой до 40 дней после смерти
будет лежать её фотография, потом её уберут,
останется одна табличка.
Фото – увеличенная цветная паспортная фотография,
где Лена – улыбалась!

15.05.08.

Сегодня похоронили прах Лены Колерниковой на участке,
где захоронены папа и мама Светланы Васильевны.
Похоронили в один час дня.
Пришёл рабочий, выкопал глубокую ямку,
аккуратно положил в неё урночку, церковный пакет
и тихо сказал: «Прощайтесь…»
Светлана Васильевна, Аркадий, Слава и я кинули в эту ямку
по две горсти земли, рабочий засыпал ямку и ушёл…

15.05.08.

15 июня будет 40 дней Лене…

17.05.08.

«Миленький мой, я люблю тебя!!!», -
часто мне говорила Лена Колерникова, -
«Ты мне как муж…»

17.05.08.

15 июня 2008 года – будет Церковный Праздник –
День Святой Троицы, и 15 июня 2008 года –
будет 40 дней Лены Колерниковой…