Приведение в Центральном парке

Светлана Скорнякова
Часть 3.
К следующему путешествию я готовилась основательно. Заранее решила спланировать и место своего астрального полёта. Я призадумалась...Итак, мне нужно открытое пространство и чтобы там было бы поменьше электрических проводов, но в тоже время там должны быть деревья, чтобы в случае чего, мне можно было бы за них зацепиться! После небольших раздумий решила отправиться в свой любимый Центральный парк. Тем более, что завтра там должен состояться праздник, посвященный десантникам, которые любят кричать, что ВДВ рулит...
 
На следующий день, у меня был выходной, поэтому быстренько переделав все дела - отключила телефон, закрыла двери в спальню и приступила к медитации...

 На столе мирно отстукивал время будильник: тик – так – тик – так, мое тело налилось тяжестью, и с большим трудом, я выбралась из него наружу.
Циферблат будильника показывал 16 часов. Через окно ласково светило солнышко.Сделав пару кругов по спальне, я пролетела через открытое окно на улицу. Теперь, когда ничего больше не сдерживало мое астральное тело, оно стремительно понеслось в сторону Центрального парка. В считанные минуты я очутилась на месте и, зацепившись за крону ели, мягко приземлилась на ней. Внизу чинно расхаживали весёлые десантники, на сцене выступали дети, с азартом отплясывая «яблочко». Молодые мамаши прогуливались с колясками, доставляя радость мирно посапывающим грудничкам. Зрелище с моей стороны казалось спокойным и безмятежным. В голову пришла мысль о том, что днем путешествовать намного интереснее и совсем не страшно. Мне стало скучно и захотелось какого-то озорства, что ли...В детстве я очень любила пошутить, и сейчас во мне проснулась некая детская бесшабашность.

Помню, когда была маленькой, к нам часто приходили гости, они рассаживались вокруг стола. Я же незаметно подкрадывалась к кому – нибудь из них сзади и отодвигала стул. Ничего не подозревающий гость начинал садиться, промахивался и падал под стол. В один прекрасный день, один из гостей, летя таким способом, под стол разбил себе нос. Тогда мне крепко досталось от родителей.
По-прошествии стольких лет, видя, как человек садится, не придерживая свой стул руками, мне приходится усмирять свои руки, которые всегда тянулись, чтобы отодвинуть этот злополучный стул от любого посетителя.
Конечно же, я всё понимаю, что являюсь взрослой, солидной теткой, однако это искушение всегда сильней меня. Так и сейчас, понимая, что для других я не видима, во мне проснулся инстинкт детского озорства. Приятно то, что мой разум всегда охотно соглашался с подобными проявлениями.
 
Итак, оглядевшись вокруг, обратила внимание, что в парке много ворон. Перелетая с одного дерева на другое, я старалась выдернуть из хвостов мирно спящих птиц по перу. Вороны с оголтелым видом стали вылетать из своих укрытий, оглашая недовольным карканьем посетителей парка. Не знаю, насколько они видели меня, но наверняка чувствовали, что происходит что-то, что им совсем не нравилось. Сгруппировавшись в большую стаю, они видимо попытались атаковать меня, направившись в мою сторону. Но я резко взмыла вверх, оставив их внизу. Не знаю, по какой причине, но они не последовали за мной и, совершив несколько кругов над парком, стали разлетаться по своим местам, все еще перекрикиваясь друг с другом недовольными возгласами. Наконец, все стихло, я вернулась на свое место в парк.
 
Однако желание попроказничать не покидало меня, и в моей голове созрел новый план. Я устремилась к колесу обозрения, в котором сидели расслабленные десантники. Они потягивали из горлышка пивко и переговариваясь, рассматривали панораму города. Я попыталась покачать их кабинки, но они не поддались на все мои старания. Тогда я не нашла ничего лучше, как начать кружить вокруг конструкций «чертова» колеса с невероятной скоростью. Корзины от такой вибрации начали раскачиваться. Десантники, не нашутку перепугавшись, начали в быстром порядке пристегиваться. Они активно размахивали руками, их бескозырки под напором воздуха срывало с голов. Думаю, что они просто не знали, что им делать, то ли держаться за перила, то ли хватать свои бескозырки, а про пиво то они уж точно забыли. Раскачав одну корзину, я принималась за следующую. Когда же десантники спускались, они активно выпрыгивали на землю, бросали свои бутылки и неслись в кусты. Их укачало и видимо тошнило, не знаю, но мне вначале показалось что это весело, но потом почему - то мне стало скучно, тем более , что поднялся ветер и меня начало постоянно сносить, в разные стороны и мне пришлось ретироваться домой... Почему - то стало ужасно скучно.Надвигалась гроза. Белки попрятались в своих дуплах, птиц тоже не было слышно. Да и десантники мирно беседовали на лавочках , попивая пиво. Короче, не было никаких разбиваний кирпичей об головы, ни братаний, под возгласы - "ты меня уважаешь", ничего из ряда вон выходящего.Концерт на эстраде закончился, посетители расходились , потихоньку начал накрапывать дождик...
 
Ну что же, значит на сегодня мое путешествие окончено.Поэтому я отправилась домой, зацепившись за выступ вагона трамвая. Мне уже ничего не хотелось: ни лететь, ни прыгать. Вдалеке показался мой дом, привычно проскользнув через открытое окно, юркнув в свое тело,затем , осознавая себя, я с наслаждением потянулась. Потом ещё немного понежившись, открыла глаза и встала.
У меня появилось приподнятое настроение. Дома никого не было, лишь кошка Муся , проснувшись смотрела на меня с неодобрением, потому что я её разбудила.

У меня была просто эйфория, хотелось с кем-то поделится пережитыми чувствами , часы показывали шесть часов вечера. На меня напал говорун, мне срочно нужно было с кем-то поболтать. Поэтому взяв свой телефон, начала набирать номер своей сестры, Галины.