Маленькая фея!

Ляля Вадимова
Однажды я влюбилась. Его искрящиеся серые глаза смотрели прямо в душу, его аристократический профиль и тонкие, изогнутые в насмешливой ухмылке губы завораживали меня. Самым нелепым в этой ситуации было то, что он смотрел на меня с экрана телевизора, а я понимала, что это «навсегда».
Теперь все двадцать четыре часа в сутки я думала лишь о том, как и где мне встретить его. Я сходила с ума от каждой прочитанной новости о нем в интернете, в своей голове я продумывала всевозможные диалоги между нами, пытаясь мысленно поразить его остроумием и неординарностью мышления. Я уповала на то, что мысль материальна, а исполнение самых заветных желаний возможно, после чего топала на кухню и гадала на кофейной гуще и прочей ерунде. К концу первой недели я придумала около сотни способов знакомства, к концу второй — похудела на три килограмма и безостановочно рыдала около телевизора, к концу третьей — осознала, что еще месяц и я самостоятельно сведу себя с ума.
Все было почти круто, я предусмотрела любую мелочь. Все, кроме того, что он все еще улыбался мне исключительно в течение сорока минут с восьми до девяти вечера из злосчастного телевизора.


Я буду за Вами, только отойду на секунду, кое-что забыл взять.
Конечно, - я вытащила наушник из уха и заглянула в стоящую позади меня корзину — Оливки, молоко, пара бутылок «Эвиан», два упакованных мясных салата, макароны, сладкое, креветки и майонез. Стандартный набор для мужчины в супермаркете. Состоятельного мужчины, учитывая ценовую политику супермаркета. Чертова элитного супермаркета, в котором из-за программного сбоя работает только одна касса и то исключительно под наличный расчет.
Мысленно я уже была готова кинуть свой йогурт в продавца, которого заклинило улыбкой и словом «извините», и гордо удалиться, хлопнув дверью. Легкое успокоение придавал хмурый охранник около входа и приятный голос, попросивший покараулить очередь. Ну и любимые розовые угги с помпонами, глядя на которые настроение летело вверх как по волшебству. Позади раздался вздох огорчения и в корзинку упало что-то еще, искоса взглянув туда, я увидела шампунь «Маленькая фея». Такой неожиданный выбор заставил меня обернуться и взглянуть на таинственного поклонника креветок с майонезом и шампуня «без слез».
Ну вот! Я сошла с ума и у меня галлюцинации, а ведь мне всего двадцать шесть. Рядом с моими гламурными уггами растеклась лужа клубничного йогурта, приняв симпатичную форму сердечка. Я уставилась на него, оценивая юмор вселенной и проклиная тот день, когда я включила злосчастный сериал.
Простите, я Вас напугал? - в голосе послышались извинительные нотки, смешанные с долей разочарования.
Нет! Просто я изо всех сил люблю и боготворю тебя весь последний месяц! И ежевечерне ритуально поклоняюсь телевизору! И даже этот йогурт знает о моих чувствах, в отличие от тебя!!! - вслух я разумеется ничего не сказала, так как даже мой воспаленный страданиями мозг в самом своем кошмарном приступе любовной лихорадки не мог вообразить более идиотской встречи с кумиром.
 Как-то нехорошо получилось... - голос делался все более сочувствующим. Видимо виной тому был мой ошарашенный вид: мало кого красят глаза, выпирающие из орбит и отвисшая челюсть. Не исключено, что он в тот момент думал, что нарвался на душевнобольную. Вспомнив, как я мысленно ежедневно поражала его остроумием, я глупо хихикнула, окончательно довершив созданный образ.
Позвольте я заплачу... - эта фраза наконец привела меня в чувство.
Нннеее нужно... Я не очень пострадала финансово — я так обрадовалась тому, что еще могу говорить, что чуть не подпрыгнула.
Так чем же я Вас так напугал? - облегченно повторил свой вопрос звезда экрана. Все же он был несказанно рад, что путь домой будет лежать в обход психбольницы.
Я немного удивилась выбору шампуня... - пробормотала я и уже через секунду, отмотав вопрос назад, ответила что-то более остроумно-кокетливое.
Не люблю, когда щиплет глаза — так по-детски сказал он.
Я взглянула ему в лицо и прыснула смехом. Он немного удивленно посмотрел на меня, а потом тоже расхохотался. Смех был все громче и громче...
Почему ты смеешься? - из его глаз текли слезы, которые он утирал тыльной стороной ладони.
Ну а как сдержаться, милый? Ты ведь точно такой же как я, обычный парень и совсем не Божество в телевизоре. И когда смеешься, то похрюкиваешь, и креветки майонезом поливаешь! А после ужина топаешь в свой просторный душ и моешь свои кудри «Маленькой феей»... И вставать на каблуки, чтобы потом падать с них ниц при твоем появлении, совершенно не обязательно... Мне вон в уггах неплохо с пролитым йогуртом. Что? Можно ли угостить меня йогуртом в соседнем кафе? Да конечно можно, дорогой!
Только это уже совсем другая история...