На грани Вечности

Дарья Труди
Я так волнуюсь перед первой встречей со своим ребёнком .

Сумка в роддом собрана . Закончены последние приготовления перед родами. Я тезисно выписала все моменты связанные с поведением во время схваток , потуг , первых моментов жизни ребёнка . А ещё так получилось , что сегодня я выпила последние витамины в сразу нескольких пачках , выдавила последний кусочек зубной пасты, которой пользовалась от кровоточивости всю беременность,  и ещё сегодня фактически последний день старого года ... Физически он наступил девять дней назад , но именно завтра по-настоящему начинается 2017 год - первая рабочая неделя , когда все впервые по-настоящему просыпаются после праздников и ощущают себя уже в новом году .

И именно завтра мы с мужем собираем вещи и уезжаем из дома моих родителей , где мы провели новогодние праздники, к нам  домой - поближе к роддому. У нас с дочкой началась 39 неделя .

Но у меня такое ощущение, что я уезжаю из одного мира в другой . Я уезжаю дочкой , уезжаю , чтобы стать мамой . И впереди меня ждёт некое таинство. И хотя через это таинство прошли и будут  проходить миллиарды женщин - от этого оно не менее волнительно и загадочно... Мне предстоит произвести на свет - человека ! Это такая ответственность ! Как я с этим всем справлюсь  ? Как пройдёт наша первая встреча с недавно прибывшим в наш мир человеком? Смогу ли я оправдать его ожидания , которые он возлагал на нас с мужем, выбирая семью, в которой хочет родиться и жить ? Смогу ли я стать достойной мамой моей дочки , такой , какой она хочет , чтобы я была ? Смогу ли я дать ей все , чтобы она смогла реализовать свою миссию? Чтобы она выросла счастливой ?  И хотя , мне кажется , я уже люблю эту крошку в своём животе больше жизни - недавно я рыдала потому что мне было грустно, что этот маленький человечек так быстро вырос и уже готов к самостоятельной жизни - я все равно волнуюсь , какой будет наша первая встреча . Узнаем ли мы друг друга . Бывает же , что переписываешься годами  в Интернете с незнакомым человеком и знаешь его внутренний мир целиком и полностью, но никогда его не видел ... И уже успел полюбить , но не знаешь , чего ждать от встречи ?

Я с рождения умею  физически чувствовать время . И может от этого я так склонна к рефлексии. И вот сейчас я стою на краю мира , стыке прошлого , настоящего , будущего - месте , где времена перемешиваются , и где времени одновременно нет . Месте где вершится судьба , пишутся жизни ... В Вечности . Куда попадают только или прожив жизнь  - или даря её ... Я уезжаю из одной эпохи , в другую. Из одной жизни - в другую . И хотя я знаю , что времени на самом деле не существует - и все времена стыкуются на самом деле в Вечности Создателя - я понимаю , что в этом , физическом , мире для меня отныне нет возврата в ещё одну мою часть жизни . Я уезжаю будучи дочкой , уезжаю , чтобы стать мамой. И я не понимаю , когда я успела так вырасти . Когда будущее успело превратиться в прошлое ...