Вот это заработки!

Вера Петрянкина
СОВМЕСТНЫЙ ВЕЧЕР работников завода РАФ и управления торговли. Кафе "Юрате", Елгава

 Честно говоря, нас привлекла возможность заработать. Мы попросту ограбили работников торговли. Сидели вместе со всеми за столом, ели, пили, танцевали, спели три лёгкие песни и получили за это по десять рублей. Не многовато ли? Считаю, что очень даже много. Это просто наглость с нашей стороны. К тому же, один из приглашённых взял гитару и очень неплохо спел "Деревянный башмак" Суханова. Но он-то за песню и трёшки не получил! Уходя с вечера, мы испытывали чувство неловкости. Деньги жгли пальцы.

 Халина была тоже на этом вечере, её пригласили вести, но она взяла парочку интервью, а потом инициатива перешла в руки одной смазливой девицы, как оказалось, официантки. На вечере я встретила одноклассницу - Ольгу П. Она имела потасканный вид, но всё же время от времени танцевала. Меня она похвалила за внешний вид (я была в золотистой кофточке, купленной в Каунасе)и сказала, что я неплохо танцую. А я и правда вертелась неугомонным волчком. Мне надо только разогреться, а потом уж я начинаю импровизировать. Плясали все вместе: Халина, Владимир Двали (он читал стихи о любви и пил водку), Саша и я. В Халину влюбился "перс". И она тоже заработала десять рублей.


ВЫСТУПЛЕНИЕ для работников Сельхозтехники.

 Не очень уютно поётся, когда знаешь, что люди ждут угощения и наши песни им не очень-то нужны. Тут главное - отвлечь от мыслей о еде и о не только чае. Если при такой ситуации нас слушают, значит, мы добились успеха. В этот раз так и было. На заднем плане - накрытые столы, на переднем - нетерпение на лицах слушателей. Но когда мы спели шесть песен, выражение лиц изменилось. Нас даже попросили спеть что-нибудь Высоцкого. Саша спел "Мне этот бой не забыть никогда...". Нам много хлопали, подарили цветы и уйму денег - двадцать пять рублей. Вот это заработок!


НОВОГОДНИЙ ВЕЧЕР работников завода РАФ. Кафе "Пярну", Елгава, 27-е декабря 1983 г.

 Помню, я была недовольна своим внешним видом. Надела серую костюмную кофточку и чувствовала себя в ней плохо. А вообще вечер был весёлый - с Дедом Морозом и разными смешными конкурсами. Мы в самом начале спели три песни:"Зимнюю сказку", "Так легко перенестись..." и что-то ещё. Пили шампанское, танцевали, участвовали в розыгрыше лотереи и выиграли банку маринованных яблок (Саша дома сразу её оприходовал). Но до конца вечера всё же не досидели, ушли около 23.00. А кафе это удобное, хотя Саше и не нравится. Для свадеб, поминок и вечеров - вполне подходит.