Матч Поинт

Евгений Слоников
Матч Поинт... Из-за этого я не могу сконцентрироваться, хотя именно это мне и нужно сделать... Мешает идиотская мысль: надо сконцентрироваться! Парадокс, но это факт! Отбросить её! Заставить испариться, выветрить, сжечь!!! Теперь мешает мысль, как избавиться от ненужных мыслей... Смешно... Ладно... Всё равно ничего не изменишь...  Одно очко... Выиграть одно очко, и я стану чемпионом... У меня вторая подача... И я веду... Матч поинт...
Судья сидит на вышке... Так и хочется этой своей второй подачей выбить ему зубы на хрен!.. Я практически уверен, что первая подача моя была эйсом! Уже несколько минут назад всё могло кончится, и мне не пришлось бы тут нервозно потеть! Но этот слепой свистун всё прозевал на хрен! Я бы ему свисток не доверил, а не то, чтобы судить финал чемпионата города по большому теннису... Не Уимблдон, конечно, но это мой чемпионат! И я хочу стать чемпионом! А этому кретину с опухшей от пьянства рожей плевать! Ему на всё плевать! Он даже не замечает, что у него трусы торчат из-под тренировочных штанов! Не замечает, что у него псориаз на башке! Что ему жена изменяет с соседом в конце концов!!! Почему я должен замечать это??? Почему я должен знать, что этот недалёкий утырок сдохнет сегодня, если я проиграю??? А я знаю, что будет... Я знаю, что после этого финала он пойдёт в бар и нажрётся, как свинья. И я знаю, что когда он будет обоссанный возвращаться домой, он грохнется зубами об лестницу! Раскрошит к чертям передние зубы! Но он даже этого не заметит... Он уснёт в луже кровавой блевотины... Нет... Он умрёт не в этот момент... Он умрёт, когда на шум в подъезде выйдет сосед, с которым изменяет его жена... И пользуясь случаем, он просто топнет ногой в мягком тапке ему по шее... Ведь так удобно лежит его голова на ступеньках... Хрустнет кадык... Вытечет кровь изо рта... Никто не будет даже думать о том, что его убили! Пьянь свернул себе шею, обмочившийся и неудачник! Теперь соседу не нужно будет искать поводов, чтобы наведываться к его жене... Тварь! Я ради тебя хочу выиграть!!! Если я выиграю, ты будешь счастливо, насколько можно назвать твою жизнь счастливой, ничего не замечать и дальше!!! И этот ублюдок заставляет меня поторопиться с подачей... И тренер ещё... Кричит со скамейки: "Женя! Не торопись!!!"...
Тренер... Он молодец... Я реально его уважаю. Ему спицы в ногу вставляли после автокатастрофы. Он не смог стать победителем чемпионата, о котором мечтал... Я отвожу взгляд от него... Он волнуется... Мне не нужно его волнение... Подбрасываю мяч и бью... Несильно... Главное, попасть в квадрат... Тупо, чтобы не ошибиться...
Если я проиграю, тренер не покончит с собой. Он подойдёт, похлопает по спине, скажет: "Нормально всё...", понимая, что всё плохо... Возьмёт мою ракетку, потеребит виброгаситель и скажет, взмахнув ей пару раз: "Это хорошая ракетка..." И улыбнётся... И я улыбнусь... Все смотрели "Властелин Колец"... И мой тренер всегда шутил чётко... Я его уважаю! Но если я проиграю, он умрёт... Он придёт домой, сварит себе пельмени и будет кушать их со сметанкой. И будет думать: "Надо было бить впротивоход... Женька, Женька..." Потом вспомнит, как сам не ударил впротивоход... Потом, как заскандалил со своим тренером... Потом, как перевернулась машина, и как погибла беременная жена... А он выжил, что делает жизнь сумраком... И я подвёл... Он просто споткнётся, вставая из-за стола, об его ножку... Вилка, с нанизанным на ней пельменем, воткнётся в горло... Дурацкая смерть... И никого рядом... Только пельмени... Он, конечно, вытащит вилку из горла, лёжа на полу кухни, но красный пельмень - это последнее, что он увидит в жизни... Так будет, если я проиграю!!! Мой соперник отбил мою подачу... И бежит к сетке... Я с трудом пытаюсь "зажечь свечу"...
Мой противник зажигает свечи... Сегодня у него романтическое свидание с одной из девушек, которые следили за нашим поединком. Как мне объяснить этому... этому... А в чём он виноват-то?... Он просто хочет выиграть и всё. Обычный парень, у которого впереди вечность... Как он думает! Да... Он может стать чемпионом... Может насладиться этими овациями тусклыми... Почувствовать себя победителем, как говорится! Он зажигает свечи... Она сейчас придёт! Презервативы в кармане джинсов, шампанское в кастрюле со льдом, в музыкальном центре - диск с "Грегорианс"... Не придёт она к нему!!! Я знаю это!!! Она хотела бы прийти, и даже надела сексуальное нижнее бельё... И жаждала романтики и ласки... Но её сбил таксист... Он ехал домой, к той, которая вечно пилит! Она переходила дорогу в неположенном месте! Он вызвал "скорую", не сбегал с места происшествия... Таксист смотрел на её красивые чулки и думал: "Я не люблю свою жену..." Я могу это всё изменить!!! Я могу сделать так, чтобы мой противник не выпрыгнул из окна седьмого этажа!!! Ведь он никогда не узнает, что она шла к нему!!! Она хотела быть с ним! Но он решился... Всё, что было на столе, он выкинул из окна. Вкусные салаты, омаров, фрукты... И, конечно, бутылку шампанского... И прыгнул... С одной мыслью только в голове! Если она увидит это, пусть знает, что он готовился... Придурок...
... Теперь моя атака... Свечи на дальнюю линию - это начало атаки! Теперь бегай! Теперь я руковожу твоей жизнью! И твоей, судья! И твоей, тренер! Если я не возьму это очко, вы все скорее всего умрёте... Потому что у меня нет сил больше! Я за вас стараюсь!!! За жизнь своего противника, за жизнь судьи, за жизнь тренера!!! Вы умрёте, если я проиграю... И ещё один момент... Который вы даже не можете себе представить!.. Если я выиграю, умру я... Я даже не знаю как! Но знаю, что умру... А вы будете жить... радоваться... Надеюсь, судья переедет с женой куда-нибудь. Тренер решит купить не пельмени, а хороший кусок мяска на вечер... А тот, кого я обыграл, не будет так самоуверен... И найдёт свою любовь!
Я подрезку к сеточке сделал... Он не добежал... Вы теперь жить будете, а я нет.... Нормально... Это был мой Матч Поинт...