Кот-захватчик

Сергей Адоевцев 1
     У нас в квартире живут две кошки: Ксюша и Мышка. Ксюша гладкошерстая, серая, тигрового окраса. Мышка пушистая, бело-желто-черная, блаженная, какая-то, как говорили в старину. Ксюха постарше, она выкормила Мышкиных первых котят, этой бестолковой мамашки. Занималась с ними, готовила к жизни. А Мышка спала и носилась по улице. А когда возвращалась, то Ксюха вылизывала ее, как котенка.
     Я сидел и читал. За окном шуровал проливной дождь. В комнату влетает Ксюха и начинает "мекать": "ме-ме-ме", как-то встревожено. Когда она хотела на улицу по своей естественной надобности, то она обычно мяукала. Я встал, Ксюха выскочила из комнаты и побежала на кухню, прыгнула на подоконник, глядя в окно, продолжала "мекать". Я взглянул в окно и увидел следующую картину. Огромный котяра, рыжий и лохматый загнал Мышку почти на самую верхушку вишневого дерева, протягивая к ней свои лапы. Мышка тряслась от испуга и холодного проливного дождя, не издавая даже звука. Я раскрыл на кухне окно и лихорадочно стал искать, чем бы шарахнуть по котяриной наглой морде. (Квартира на первом этаже. Но до низа окна примерно два метра). Котяра с Мышкой были от меня примерно в двух-трёх метрах. Я нашёл пустую банку из под кофе, запустил, но промахнулся. Начал бросать сухари, но те которые попадали в кота, были ему, как слону дробина. Бросанием, угрозами мне немного удалось оттеснить кота с основного ствола на боковую ветку, освобождая проход Мышке.
     - Мышка вниз! Давай, - уговаривал я кошечку.
Ксюха тоже звала ее своим: "ме-ме-ме". Но Мышка то ли от испуга, а может и не хотела, вопрос спорный - не спускалась. Не выдержав, я выскочил на улицу под проливной дождь.
     - У, Шамиль Басаев, - уже злясь, я стал собирать камни, банки, палки и бросать в котяру. Я наносил удары и своей позиции не покидал. Взял палку и стал пытаться ударить кота по лапам, но он в ответ стал цепляться за неё и злобно шипеть и уже был готов, как показалось мне, наброситься на меня. Я не на шутку испугался за глаза. Отбросив палку, я стал трясти вишню, но эффекта это не давало. Тряска оказалась недостаточно сильной, да и кошки мертво вцепились своими когтями в кору дерева. И я пошёл на штурм. Сбросив тапки и вооружившись палкой, я полез на вишню. Котяра шипел, но мне удалось его отогнать на боковую ветку, дотянутся кончиком пальцев правой руки до подушечек лапки Мышки и ухватиться за них. Мышка закричала, как резаная.
     - Ну, потерпи, маленькая, - сказал я, подтягивая её к себе по стволу дерева. И уже отбиваясь от котяры левой рукой, я спустился с Мышкой с дерева. Котяра тут же пулей слетел с ветки и стал нападать на меня. Я отогнал его ногой, открыл дверь подъезда и вошёл в него, но котяра без особых усилий открыл дверь и следом влетел в подъезд. Я попытался его выгнать, но он прорвался на второй этаж. Когда я начал доставать ключ, чтобы открыть квартиру, то котяра с лестничного пролета, расположенного между площадкой первого и второго этажей, между прутьями ограждающей арматуры прыгнул на мое левое плечо, пытаясь отбить у меня Мышку. Я, уже всерьёз разъярившись, погнал его на улицу. Схватил одной рукой тяжеленную лавочку, другой придерживал Мышку, которая от страха и холода, больно вписалась мне в грудь своими когтями. Ногами открыл входную дверь и, придерживая ее спиной, с трудом втянул лавочку в подъезд и подпер ею входную дверь.
     - Ну всё, победа! - с искренним облегчением сказал я. Открыв квартиру и впустив туда Мышку, я уже легко двумя руками оттащил скамейку на место. Но воспользовавшись приоткрытой дверью, котяра вновь прорвался в подъезд. Я взял тапки и, войдя в подъезд, увидел котяру в остервенении зубами, рвущего дверь квартиры. Прогнав его пинками на улицу и бросив в него палку, наконец-то сам попал в квартиру. Закрыв форточку на кухне, которой пользовались кошки при выходе на улицу и наоборот, прыгая на неё с козырька над подъездом, чтобы не "влетел" обезумевший котяра. Я пошёл отмываться в ванну. Когда я вышел из неё, котяра орал на ветке, а Мышка сидя на подоконнике не отрываясь, глядя на него, жалобно мяукала. «Зачем я её почти целый час "отбивал"? Вымок, извазюкался в грязи, исцарапался весь…. Что я сделал: добро или зло? Да, нечего вмешиваться в область своего незнания, особенно, если это относится к природе, тем более живых существ...».
     Я открыл форточку. Мышка радостно выскочила. Ксюха растерянная, с извиняющимся видом ушла в другую комнату. Я взглянул в окно. Котяры и Мышки не было видно. Через положенный кошачий срок у Мышки появились котята. И самым первым, а значит сильным, был рыжий пушистый котенок. Вылитый папа.