Главная глава. Иллюстрация Младших. Масть Воды

Эльза Хапатнюковская
Э.Хапатнюковская, Д.Бахаев "Голая правда Таро Манара"
(*Книга публикуется частями, по мере оформления материалов)

Девиз Воды – «отдать все, что можно, чтобы потом получить больше».

Туз Воды. Она не Огонь и готова отдать, рассчитывая потом взять и не остаться в накладе. Первую часть затеи наша дама уже с блеском исполнила; небрежно накинув на себя прикид "первого после бога" она блаженно щурится, предвкушая нищтяки, которые на нее в ближайшее время будут сыпаться на борту пресловутой яхты Абрамовича... Увы, правильные расчеты отнюдь не являются ее сильной стороной. Во все времена далек и тернист был путь из матросского кубрика до каюты офицера. Прежде чем позволить себе уверенно появиться на мостике и сейчас нужно с этим задрипанным миллионером лет двадцать помотаться по Мальдивам и Сен-Тропе, а уж в старые времена и вовсе на не пойми какой посудине по Карибам и Кубам разным. И как же короток во время этих вояжей путь обратно, на бак... Туз воды расчетлив без мозгов и, пожалуй, ее можно назвать самой романтичной розой, скрытой в глубине несколько проституированной натуры.

Слуга Воды. Спасение утопающей Девушки Воды - это именно тот самый сюр, который может присниться только Тузу Воды. Рок против наркотиков, пчелы против меда. Он - Данди по прозвищу Крокодил, некоторая помесь Тарзана и Кинг-Конга с Майклом Дугласом в "Романе с камнем", словом, житель крайне материального и грубого мира с душой ребенка и хваткой ассасина, - именно то, что она считает не просто существующим, но и полностью ей подходящим. Туз Воды права в этом, ошибается лишь в оценке вероятности такой встречи, все-таки "либо встречу, либо нет" с учетом особенностей персонажа не означает, что вероятность 50%.

Двойка Воды. Эмоциональная и романтичная она обеспечит вам эротический триллер "чужой совсем не против хищника" в антураже "Рапунцель по своим косам свалила из башни от заточившего ее дракона, но была им настигнута в момент перехода через реку, где слегка заболталась с грекой и его раком". То, что в очищенном виде история мало того, что эклектична, так еще и напоминает тру стори барона Мюнгхаузена, ее нимало не смутит. Логический анализ истории не предполагается, равно как и наличие мозгов в члене партнера, который должен обеспечить уже полное обескровливание критически настроенного органа партнера.

Тройка Воды. Полностью окунуться в свою, наполненную эмоциями, стихию, посверкивая призывно задом - действует убойно и мгновенно. Тем более, что перейти черту ("- пойдемте ночью голыми купаться? - я плавать не умею... - так мы и не будем!") позволено не будет, а вот заценить, что устранение одежек и макияжа нисколько не пошло во вред барышне, удастся в полной мере. Клиент созревает практически мгновенно и, вопреки Архимеду и закону сохранения материи, начинает вытеснять из ванны чуть больше воды, чем предполагалось изначально. Не броситься очертя голову следом за ней сможет только моральный урод, который в дальнейшем будет с искренним уважением именоваться козлом; мы не уверены, что остальным, которые будут причислены к баранам, повезло больше.

Четверка Воды. "Не ходи за морскими котиками - далеко заплывешь, Не гуляй в тундре под наркотками - занесет, потом не найдешь", но Тройка не вняла этому предупреждению и когда изящные обводы ее подводной лодки всплывают в Четверке она вдруг обнаруживает себя на чужой территории. Утратившая чувство реальности она еще пытается сохранить достоинство, цепляясь за свою стихию, но вода в ручейке слишком спокойна, сам он лишь по колено нашей барышне, и никакая ее поза уже не смутит было поплывшего партнера, который внезапно обнаружил под ногами твердую почву, а вокруг - привычные охотничьи угодья. Перед ним больше не Рубикон и не омут, и увлекшаяся наяда представляется рыбой, которую можно и нужно жарить.

Королева Воды, отправленная голой в Африку, бредет посреди своей стихии, смывающей с нее отпечатки... состоявшегося приключения... погруженная в невеселые думы. Оказывается, баба с пустым ведром на чужой территории приносит несчастье впервую очередь себе, - размышляет она, - и ведь так всегда, вот, усевшиеся на ежа голым задом тоже думают только о своих неприятностях, и никто даже не вспомнит о несчастном маленьком ежике! Нет, так дальше не пойдет, если уж еж - так иголки не должны позволить встать, если ведро, то полное и по башке, а уж если... она смотрит на лужи под ногами, на струйки дождя... то никакой мелкоты, только мой омут!

Пятерка Воды. Да уж, больше никаких луж - нашу барышню и партнера мы наблюдаем на настоящей глубине, где ему не до шуток, он полностью вовлечен в происходящее, как, впрочем, и она, даже не замечающая, что растрепалась ее интимная прическа. В сущности, подход был бы чудо как хорош, если бы не одно "но". Созданная ситуация в каком-то смысле отсылает нас к девичьим фантазиям о Слуге Воды, который, как и все слуги, является лишь ловушкой разума. Продолжение будет удачным только при условии, что партнер каким-то образом превратится в русала... а в обычной жизни он, как и Слуга, займется более естественным для мужчины занятием - постарается выбраться на берег, где у воды нет власти.

Шестерка Воды. Исполнение замысла даже лучше плана - в ситуацию почти полностью погружен партнер, а Девушка Воды еще, вроде бы, имеет возможность присмотреться к нему, прежде чем окунуться в нее. И открывающаяся картина почему-то навевает ей вот это, романтичное, "и тридцать витязей прекрасных чредой из вод выходят...". Впрочем, даже и на наш более циничный взгляд все достаточно мило, существо, может, и не столь прекрасно, но выглядит добродушным, дружелюбно осклабилось и вполне готово к употреблению.

Семерка Воды. Никогда не тяните за хвост, если точно не знаете, что на другом конце - старая истина, которая является симметричной, о чем позабыла наша барышня, увлекшись в Шестерке добродушной мордочкой. Что может быть более уязвимым, чем наша голая красавица в душе, когда к ней вламывается взбешенный и только что просохший здравый смысл в гидрокостюме? Тоненькие струйки душевых эмоций - да что там струйки, никакой душ Шарко! - не изменят свежеосознанного факта "мной играли" в сознании, изолированном от подобных воздействий.

Король Воды, как мораль второго этапа, может служить демонстрацией выражений "выйти сухим из воды" или "как с гуся вода". Причем это не наша героиня, одетая в унисекс и слегка постриженная, это вожделенный приз мило улыбается ей с сухого места. Это не просто намек, это изрядная декларация, которая, однако, никак не сможет помочь Девушке Воды в силу возникающего когнитивного диссонанса. Сухие факты, которыми измеряется наше положение относительно цели, находятся вне ее власти; даже конкретная формулировка цели мгновенно размывается в ее стихии, становится стайками мальков, шныряющих тут и там и гоняющихся за сложно преломленным солнечным лучиком ясности.

Перед тем, как перейти к рассказу о третьей - высшей - линии Воды мы решили сделать небольшое отступление, которого не требуется для трех других стихий. Дело в том, что это будет немного грустная история, - потому что у Воды нет никаких шансов в мире бизнеса, эмоции в должной пропорции хорошая приправа для дела, но в качестве основного блюда совершенно непригодная. Хочется лишь, чтобы читатели помнили, мы говорим не о жизни вообще, а о достижении конкретных целей. В целом жизнь Девушки Воды совсем не плоха.

Восьмерка Воды. Вы уже догадались, да? В этой линии Девушка Воды не будет строить никаких планов и морочиться на каких-то партнеров. Под этим прекрасным небом существуют - пусть и небольшие - народности, которые живут только тем, что им дает вода. У них нет многого, но вполне хватает и радостей, и горестей, а их интенсивность по поводу, скажем, изловленного краба, ничуть не меньше, чем у человека, наконец-то ставшего обладателем Майбаха. Так что эмоциями наша барышня обеспечена, а что касается вполне конкретных потребностей, то они удовлетворяются с лихвой, как на картинке, - пошла пописать, прилетела стрела, заодно и покакала...

Девятка Воды. "Какая разница, сколько лет вашим кедам, если вы в них гуляете по Парижу" - эта фраза дико раздражает кажущейся глупостью, уж если есть деньги на Париж, так уж на кеды, небось, найдутся?! Если да, то вы не Девушка Воды. У нее все происходит именно так, она в своих потрепанных кедах может сегодня "присесть" под кустиком за неимением 20 рублей на туалет, а завтра обнаружить себя в элитном подвале андерграунда Берлина или у той же Триумфальной арки на Елисейских полях, кстати, все так же не имея денег на туалет... Ее жизнь - магия, раздражающая социально-ориентированных людей, не понимающих что такое - не плыть по течению, не плыть против, а быть этим самым течением, у которого нет никаких далеко идущих планов.

Десятка Воды. Прекрасная богиня чудесного потаенного озера. Где-то за пределами ее мира происходит извержение вулканов, смешиваются в кучу кони и люди, кто-то ищет Грааль, а кто-то власть воплощенную в Граале, рушатся империи и строятся планы. Быть может, на берег ее озера выскочит однажды толпа ненадолго вывалившихся из каких-то непонятных ей битв рыцарей, чтобы дать отдых коням и омыть разгоряченные члены... быть может, кто-то из них, очарованный, станет сюда возвращаться иногда... часто... всегда.

Всадница Воды. Так уж вышло, что Всадница в этой масти далеко не высшее ее проявление, что очевидно при сравнении ее с Десяткой. Но это не ломает схему - Всадницы дают описание высшего успеха в достижении целей, а не вообще. И наша барышня Воды, если все-таки будет упорствовать в своих заблуждениях по поводу бизнеса и проектов, точнее, своего в них места, превратится, в лучшем случае в нее. Описать это состояние можно только одним словом, "Приехали". Боевой Конь недоуменно таращится на свою хозяйку, которая, навьючив на себя адекватное битве железо, забралась в первое попавшееся на пути болото собирать кувшинки. Великолепно на эту тему говаривал старик Гегель: "Вместо неба истины мы овладели облаками заблуждения".