Раз и навсегда

Ксюша Райт
                Глава 14.
Я не помню как вернулась домой.
Когда я проснулась, то не могла поверить в то, что было ночью. Я хотела это забыть. но видимо это просто не возможно.
Всё утро Лав обрывала мой телефон, наверное хотела узнать почему я вчера так рано ушла, ведь даже она не остановила, да и вообще не увидела, когда я ушла.
У меня не было ни желания жить, ни силы, чтобы просто встать с кровати.
С затуманенной головой мне пришлось идти в душ.
Я настроила душ, облокотилась на стену и в моей голове опять появилась эта ужасная картина. Я мотала головой, чтобы как-то избавиться от этой картины. но она не уходила.
Я кричала. Я кричала так громко, что складывалось такое ощущение, что вся планета слышала это, а потом я начала плакать.
Знаете, это такая картина, которую словами просто не возможно объяснить.
Просто представьте, вы в душе и вы вспоминаете, что-то ужасное, что-то такое, что приносит вам такую боль, что хочется кричать так, чтобы все услышали и одновременно, чтобы никто не знал, а потом через крик прорываются слезы, и они начинают вызывать еще большую боль, и еще больше заставляют вас чувствовать это. Ну, а потом истерический смех,как защитная реакция.
Это ужасно, не только на вид, но и морально. Все, что внутри человека мгновенно рушится и не хочется жить, и не хочется ничего делать, хочется сильно напиться и уснуть где-то на дороге, чтобы машина не заметила вас и переехала.
Но это просто мысли, у которых нет будущего, потому что надо переступать через это и просто жить дальше, продвигаться по жизни и стремиться к своей цели. Ведь не бывают такие испытания, которые не возможно пройти или переступить.
Поэтому я успокоилась и вышла из душа. У меня было много пропущенных от Лав и я решила ей перезвонить, чтобы она не переживала за меня.
-Хэй,подруга, это что такое??
-В смысле??
-Я тебе с самого утра набираю, а ты как-будто сквозь землю провалилась. Вчера не нашла тебя на тусе, сегодня просто не могу до тебя дозвониться. Может что-то случилось и ты просто не хочешь говорить??
-Нет, нет. все нормально.
На самом деле это не так. Мне,действительно. просто не хотелось ей ничего говорить.
-Я приеду к тебе через час.
-Ладно.
Блин, у меня был всего час, чтобы хоть как-то быть похожим на человека, это было почти не реально, но я должна была попробовать.
Она, как обещала через час, так и приехала через час.
-Так, рассказывай, что произошло вчера на вечеринке. Я поговорила с Калебом, он сказала, что ты выбегала вся в слезах.
- Я же сказала, что ничего не произошло.
-Так, если ты мне прямо сейчас все не расскажешь, то я буду из тебя силком вытаскивать. Так, что лучше так, чем силой.
А она ведь действительно может. И у меня не было выбора как все рассказать.
-Вчера Костя решил устроить мне экскурсию по дому и мы зашли, как я поняла, в его комнату, и...
Из моих глаз потекли слезы и я не могла больше ни сказать ни слова. Эта картина снова была в моей голове.
- Можешь ничего не говорить, я поняла, что было дальше.
Лав пересела ко мне и обняла меня.
-Все будет хорошо.
Вот чего мне не хватало утром, именно её "Все будет хорошо".
На душе стало тепло и очень уютно. Ушла вся боль и больше никакая картина не мелькала перед глазами.
"Все будет хорошо"- всего три слова, но как же они порой спасают человека от негативных мыслей и действий.
-Ладно, все хорошо. Может кофе??-предложила я.
-Можно.
Мы выпили кофе и она уехала, а я опять осталась одна в доме.
Я решила подняться наверх и посмотреть какой-нибудь фильм, но в мою дверь кто-то постучался. Я пошла открывать.
Когда я открыла дверь, то за ней никого кроме письма не было.
"Опять Калеб со своими приколами"- подумала я, но какого же было мое удивление, когда я прочитала от кого письмо.
Письмо было от Кости. Я тут же его открыла и  даже не стала томить.
В письме были написаны слова извинения. Он просил прощения и обвинял во всем алкоголь. И то, что в нем были наркотики, если бы он был в адекватном состоянии, то никогда бы такого не сделал и конечно же сначала спросил хочу ли этого я. Еще он просил не заявлять на него в полицию.
Мне кажется, что это больше всего волновало.
Еще он просил о встрече и хотел возместить мне моральный ущерб.
Мне с ним даже больше после его письма видеться не хочется, чем после того, что он сделал. И не нужны мне от него никакие деньги и заявление не хотел писать на него. Ничего не хотела я делать вообще. Просто забыть и ничего не делать.
Но не успела я отойти от всего этого, как через месяц меня начало тошнить и крутить от всех резких запахов.
Я решила сделать тест на беременность.
Я никак не была готова к тому, что я там увидела.
Я думала, что не забуду ту ночь, но нет. Я никогда не забуду именно этот день.
Я не знала, как сказать об этом маме, или Лав, что там говорить про Калеба или этого урода, который заварил всю эту кашу...
Я осталась в туалете, реветь и прижимала тест к груди.
Да, да вы правы. Я забеременела. Вот дура же. Мне было утром настолько плохо, что я даже не вспомнила про таблетку. Теперь мне это аукнулось.