догони меня кирпич

Вечного Севера
Ты всегда один
Колючий мир дико агрессивен


Очень захотелось кровать с подогревом,  и чтоб ножку было куда закинуть.  И одеяло хочется, зимнее, стёганое,  красивое. Всякое хочется.  Ванну глинтвейна и трубочку.  Чтоб на улице стало теплее.   Не так, чтоб пот в три ручья тёк, а так, чтоб пару одёжек и достаточно.

Когда долго сидишь на успокоительном и  получаешь обратный эффект, то перестаёшь во что-либо верить.  Восприимчивость, граничащая с инфантильностью, начинает принимать чудовищные размеры.  Но всё ещё на что-то надеешься.  Сейчас же  что-то изменилось. 

К чему-то стоит вернуться, а от лишнего и изжившего себя – избавиться.  Сколько раз за свою жизнь все люди клянутся в вечной верности, любви и дружбе?

Ничего не бывает случайно и навсегда. Отголоски событий, людей и встреч всегда будут неподалёку. Целлофановые пакеты будут разлагаться дольше, чем продлится существование всех клятв.

Ад и рай? Есть ли они? Да и зачем знать, если можно взять ипотеку.  К счастью, на моих плечах не лежит этот груз. Где же тот город, в котором захочется остаться окончательно?

Круг событий замкнулся, и ты замкнулся в себе.  И от этого так хорошо,  что даже стыдно. Конечно, институт семьи,  ячейки общества,  часики-то тикают. В хвалёном СССР все были равны, жевали жвачку вдесятером,  и были счастливы.  Впереди маячило счастливое будущее.

Ныне за любым углом поджидает неизвестность. Сырые тёмные подворотни, уютные дворики, ласковое солнце, которое может сжечь всё дотла.  Полная неопределённость, цифровые технологии, после нас  хоть потоп.

Даже в родной Сибири было тепло и кое-где сухо. Огромные сугробы высотой с великана безмолвно стояли и созерцали, как несутся по своим делам буряты и ненцы.

Всё катится к чертям.  Даже дауншифтерство уже не так интересно.  Ничего уже, в общем-то, особенного и знаменательного не происходит.  Всё пустое, бесполезное, пыльное.

Много чего хочется, но в масштабе Вселенной это так, пустячок. Быть востребованной, работать на интересной работе, светить.

Зима – очень тяжёлая пора года. Вот настоящее время собирать камни, подводить итоги, пить снотворное и читать Достоевского.  Вот вещи, которыми действительно стоит заняться.