Костяная лапка

Сергей Адоевцев 1
     Кеша был обычным городским котом. Сражался с котами за кошек, убегал от мальчишек. В обиду себя не давал. Но однажды вражеская мальчишеская душа перебила ему переднюю лапку. Даже человеку очень и очень далекому от медицины было ясно - у Кеши перелом. Утром Юлечка, маленькая хозяйка кота, отправилась на электричке в ближайшую подмосковную ветеринарную лечебницу. Весь ободранный доктор, своими необычными пациентами, подтвердил диагноз. Однако гипсового бинта в лечебнице не оказалось. В ближайшей аптеке и человечьей поликлинике бинта тоже не оказалось.
     На следующий день я объехал: ветеринарную аптеку, две человечьи, травмпункт. Бинта нигде не было. Это было время  перестройки и ускорения, когда от ускорения ломались кости и, соответственно, количества гипсовых бинтов не хватало даже на людей, не говоря уже о хвостатых. Но, тут мне подсказали последнюю надежду - сходить в детский травмпункт. "Там-то должно быть", - сказали мне. В лечебном заведении сидели молодые мамаши со своими маленькими невезунчиками. Мне как-то стало неловко.  Но я надеялся, что бинтов должно же быть в достатке, хотя бы для детей. Зашёл в перевязочную. Там сидели две молоденькие медицинские сестрички.
     - Девочки, милые, помогите, пожалуйста. У вас гипсовый бинт есть? - спросил я с сомнением, после определенных мытарств и поисков.
     - Есть, конечно, - ответила девушка и посмотрела на меня удивленно.
     Я рассказал про историю с Кешой. Девушки сжалились надо мной и дали столь драгоценный для меня бинт.
     На следующее утро Кеша был загипсован в ветлечебнице. С денёк обвыкнув, котик стал потихонечку опираться на поломанную лапку.
     Юная хозяйка, Юлечка вывела его подышать воздухом. Она села на лавочку у подъезда и спустила со своих коленочек Кешу на землю. Он медленно, ковыляя, направился к кустикам. Вдруг оттуда выскочил огромный лохматый рыжий кот, местный "король", с которым Кеша обычно сражался смертным боем, практически на равных, и пускался на утек только тогда, когда на помощь рыжему подходили его "подельники". Увидев Кешу, еле ковыляющего с непонятной белой тряпкой на лапе, рыжий зашипел и замахнулся лапой Кеше в морду. Но в этот момент Кеша, как заправский каратист рубит ладонью кирпичи, изловчился и со всего маху рубанул загипсованной лапкой между глаз рыжему.  Котяра отлетел к заборчику, который огораживал палисадник у забора, и до конца не понимая, что же произошло, наутёк рванул от Кеши.
     Когда у Юлечкиного питомца сняли гипс, то рыжий продолжал обходить стороной Кешу, со страхом поглядывая на  "костяную лапку".
     Всех не так тревожит боль и страдание, как неизвестность, особенно непредсказуемость.