Моему самому ярому читателю

Саня Меднова
Мой самый ярый читатель это Мама. Можно я здесь это слово буду писать с заглавной буквы. Мы своих матерей называем именно так, а не по имени, а значит, для каждой из мам это имя собственное.
Мама говорит мне, что нужно писать, много и не останавливаться. Что миниатюры я давно переросла и впереди только книга, роман. Что я могу начинать писать, что то интересное и захватывающее. Она верит в меня и это главное.
В детстве я не особо ощущала любовь и привязанность родителей, у меня есть старший брат, вот ему были отданы все лавры.В этом я не виню ни свою Мать, ни своего брата. Просто так сложилось, что мой брат был более послушным, я же была сорванцом.
От того что я была ураганом, я так и сметала все на своем пути, Маме приходилось нелегко со мной. Но ее любовь ко мне была сильнее, поэтому все обиды уходили, как тучи после сильного дождя.
В подростковом возрасте происходит отрицание родительской любви, и сам себе прививаешь самостоятельность. Совершаешь безумные поступки, отталкиваешь близких людей. Для меня родительская любовь была подобна слабости, к ним свои чувства я не проявляла. Казалось, что под моей кожей начали появляться иглы.
Дальше, еще хуже, новая жизнь, взрослая. Интересные люди, как я считала на тот момент, окружали меня повсюду и все были мне друзьями. О родителях и не вспоминаешь, когда так весело и радужно в твоей жизни протекает молодость. Совершаешь ошибки, переживаешь их сам, в одиночестве, делишься своими мыслями с малознакомыми, да и малоприятными к тому же людьми, как оказывается.
Но в жизни каждого наступает тот момент, когда срабатывает щелчок, и все встает на свои места. Маски с людей срываются,и с тебя слетает пара другая лиц, таких привычных и не твоих.
И ты понимаешь, как заблуждался, что показывать свою любовь, тем более к родителям, это не слабость, а сила, твоя настоящая сила. Сила в любви, а к кому она может быть сильнее, чем к семье?
Моя Мама, мне подруга, я делюсь с ней своими переживаниями, своими победами и радостью. И никто другой, кроме матери, не сможет быть гордым и радостным за твои успехи.
Цените матерей, когда я представляю свою Маму, я вижу теплое сердце, глубинную душу и чистый поток счастья. И этот поток никогда не угаснет.