Кошки-ангелы?

Ольга Лучечко
     -Я Больше так не могу! Мне скучно, - жена все чаще наседала на меня и я сдался. Обещал поехать в приют и выбрать ей животное. Кто это будет: кошка или собака - значения не имело. Главное ласка и радость, которую они дарят. А еще - жене будет о ком заботиться и будет за кем  ухаживать. С тех пор как дочь вышла замуж и переехала к мужу, жена скучала. Вот и решил принести ей "удовольствие".
     Дела в долгий ящик не откладывал,. Утром заехал в приют: посмотреть на животных. По дороге решил, что возьму кота. Меня провели в комнату. Чего только не делали кошки: ели, играли, спали .. Одна из них, серая красавица, подошла ко мне и принялась тереться о ноги. Я наклонился погладить.
     - Осторожно! Алекс не любит ... чужих ... - предупредила меня работница приюта.
     - Похоже на то, что я не чужой, - я уже погладил кошку и чесал за ушком. - Мы с женой приедем за ней вечером. Заберем, хорошо?
     Так у нас дома появилась Алекс. По паспорту "Alexandra".
     Жена с головой окунулась в устройство быта нового четвероногого члена семьи: мисочки, игрушки, место для сна и игры. Хотя, как по мне, последнее кошке не было нужно, она давно вышла из детского возраста.
     Вечером, когда я возвращался с работы, Алекс встречала меня и залезала на руки. А потом на своем, кошачем, языке рассказывала о том, что произошло дома.
     В тот день, странное беспокойство не оставляло меня ни на минуту. Я даже попросил жену быть осторожнее. А она только улыбнулась: что могло произойти? Алекс крутилась у ног и не давала выйти. Будто пыталась задержать. Я отстранил кошку и, торопясь, вышел. И так уже опаздывал.
     Но на работе пробыл всего два часа: мне позвонила соседка и рассказала, что жене стало плохо. Ее забирают в больницу. Я поспешил туда.
     У палаты сидела соседка. В руках она держала сумку-переноску с Алекс. Кошка вела себя на удивление тихо. Из палаты вышел врач и сообщил мне, что у моей жены был гипертонический криз. Но сейчас ей лучше. Что мне надо благодарить соседку, которая ее нашла и вовремя вызвала скорую.
     - Все будет хорошо, - заверил меня врач и ушел.
     Со словами благодарности я повернулся к соседке, но она меня остановила:
     - Не меня. Ее благодарите, - она чуть-чуть приподняла сумку, - если бы Алекс не прибежала ко мне и не устроила переполох ... Она так мяукала, так заглядывала в глаза, что я решила отнести ее домой. Двери были открыты, а ваша жена - без сознания. Я вызвала скорую. Алекс "спасибо" говорите, - повторила женщина.
Я вытащил Алекс из сумки, а она крепко прижалась ко мне и обняла лапками ....
     А через год, встречать меня в коридоре с работы, выбежала не только Алекс, но и еще одна красивая кошка. Серенькая, с черной мордочкой и ушками, голубоглазая красавица. Подхватил на руки обоих пушистиков и пошел к жене. Надо же было узнать, как зовут это голубоглазое чудо.
     Жена посадила нас на диван и протянула мне кошачий паспорт. В нем было написано: "Tiger Lilia" (Тигровая Лилия)
     А теперь: маму моей жены зовут Александра, мою маму звали Лилия. Интересное совпадение! Хотя в голове крутилось: а совпадение это?