Тюльпаны

Лала Вива
  - Выноси, выноси его на седьмой, не давай уйти на девятый, иначе потом будет не вернуть! Им заказали план, 139 и ни одной живой душой меньше, этот 138, надо успеть! - Кто-то громко кричал сквозь грохот разрывающихся бомб и свист пуль. Горячая волна коснулась сгиба локтя, и звуки будто накрыло толстенным слоем ваты. Нет, они были слышны, но где-то далеко и нереально. Во рту было солоно и горячо, а тело, казалось, было скручено жгутом, невозможно ни пошевелиться, ни тем более встать и выйти, выползти, наконец, из этой чёртовой игры под названием «Не на жизнь, а на смерть». Сознание вдруг помутилось и единственное, что я запомнил, как земля внезапно осыпалась мне на лицо, за шиворот и на ноги, во рту солёный вкус заменил вкус дроблёных камней и песка. Я, видимо, умер...
  Было темно. Я приоткрыл ресницы, свет, белый потолок, ещё шире,- стекло вокруг, лежу на чём-то мягком. Мерное гудение, небольшое подрагивание всего тела было даже приятно, несмотря на странность ситуации. Вопрос первый, где я, вопрос второй, всё ли со мной в порядке?
Если это больница, то почему такая маленькая палата, может быть это барокамера, какой-то новый вид выхаживания больных, раненых; чёрт, кто я, в конце концов?! Хотелось бы уже поскорее узнать! Только у кого?!
   Шевельнуться я мог, но не настолько, чтобы почувствовать себя полноценным человеком. Пространство, в котором я находился, действительно, напоминало барокамеру со стеклянными стенами. Это всё, что я понял.
   Вибрация прекратилась, ласковый тихий голос отчитался, - Сканирование закончено. Прошло успешно.
  Потолок разъехался в разные стороны, и я оказался на блестящем, серебристом столе.
  Вокруг были... не совсем понятно, кто же был вокруг. Я их вроде бы и видел, и в тоже время они были прозрачны, как стёкла, или даже как плёнка, подвижная прозрачная плёнка, или их ещё можно было сравнить с медузами в воде. Да, точно, медузы. В уме я договорился с собой, что буду называть их так. Хм, интересно, они опасны?!
  - Нет, спешу уверить, что мы не опасны!- Раздался голос, видимо, одного из них.
 - Вы были спасены, но вышла одна неувязочка, душу вашу  мы спасли, а вот тело не удалось. Если бы тело тоже было спасено, вы отправились бы к своим родственникам и продолжили прежнюю жизнь. Но так как в новом состоянии это невозможно, то вам придётся привыкать к своему новому облику и новому существованию. Здесь. У нас.
   Добро пожаловать! Бэй проводит вас и ознакомит с инструкциями. Иногда вы всё-таки сможете видеться с семьёй, но проходить это будет, с их точки зрения, во снах. Но не часто и не долго. Всего хорошего.
 Один прозрачный, протянул ко мне руку, и я соскользнул со стола. Я тоже был прозрачен, как слеза. Только в барокамере я этого почему-то не заметил, хотя до того ли мне было?!
                ...
  Девочка сидела у окна и ждала маму. Мамы не было, хотя она должна была прийти уже около часа назад. Девочка вздохнула, достала из ящика небольшого комода лист бумаги и карандаши, и начала рисовать. Она рисовала войну и солдата с ружьём, в большой защитной каске. Девочке казалось, что если она нарисует ему большую-большую каску, то его никогда не убьют, каска обязательно  защитит его  от смерти. В дверях послышался поворот ключа, открылась дверь и на порог зашла мама с тяжёлой сумкой. Девочка подбежала к ней, поцеловала в щёку и протянула листок. Мама посмотрела на рисунок и слегка пошатнулась.
 -Каблуки неустойчивые...- сказала мама и поцеловала девочку в макушку.
   Ночью девочке приснился сон. Зазвенел дверной звонок, она вышла в прихожую и открыла дверь. В прихожей был полумрак, но когда дверь открылась, она увидела папу! Лица видно не было, фигура еле угадывалась в темноте, но это точно был её папа! Она хотела закричать от радости и включить свет, но папа приставил палец к губам и запретил это делать.
- Папочка, где же ты, нам сказали, что ты умер?!
- Нет, дочка, я не умер, я просто нахожусь в другом месте, вот, только не могу сказать в каком!
 - И как ты там живёшь, хорошо?!
 - Да, мой зайчик, только очень скучаю по вам: по тебе и маме. Передай ей, что я очень её люблю! А сейчас мне нужно идти - пора, я люблю тебя, детка…
Дверь закрылась, прихожая погрузилась во мрак.
   Наутро девочка, едва проснувшись, прибежала к маме в постель.- Мама, представляешь, вчера ко мне приходил папа, и сказал, что очень любит нас с тобой. А ещё, вот, посмотри! - она протянула листок с рисунком.- Это он тебе прислал!
  На рисунке у солдата вместо ружья, каким-то образом, оказался букет маминых любимых цветов – тюльпанов...