Письмо

Юра Ют
В огурцах пожелтели листья. Вау! Что за жизнь-то?!

Лета прошла середина, носит меня гладкая льдина.

Понимаешь ли, огурцы даже парники не спасают, - видно, влажность большая и продува теперь не хватает.

Я пишу тебе эти строки уже третьи сутки; я стараюсь, но отвались нога у пластмассовой утки,

Я приделывала, хотела, чтобы ты со мной поступил по-хорошему, - вот и выбрось меня из памяти своей, не прошенную.

Я уехала выть на стены в пригороды Пекина. И не надо проводить меня, как старого воробья, на мякине.

Да и что тут скажешь спросонья – отловлю на улице китаянку, назову Соней.

Мое сердце летит к тебе, да все с убытками, только самолетом успеть, реально, со скидками.

Будут петь в воспоминаниях турбины, я люблю представить их возле кладбища Тяньшоу Юань или каких-нибудь иных мест силы.

Разобьюсь, к ядренее фене, как люстра, а уж если выживу, то сопьюсь, - чтоб тебе было пусто.

Видишь, я не забываю плохого… Повстречала, дура, нынче другого –

Я гляжу ему в глаза, глажу челку – не полюбит он меня, как ты свою телку.

В его радужных оболочках, там и там, отражуся, и рожу ему кого-нибудь, не сдержуся.

Так и знай, скотина, чувства мои – не лажа, не нашел ты никого себе, можешь не отвечать даже.

Сохрани свою печаль между страниц фантастических книжек. Твой отец объяснял мне… Ох, он бесстыжий…

Не скажу как было дело… В общем, не смею, - а как бросишься огонь задувать, то согрею.

Буду жить, как местная, в этом Китае, затеряюсь средь богатых или бедных людей, - меня не узнаешь.

За грудной клеткой стоит все, что было, - не скроешь. Не забудешь ты меня, не схоронишь.

Я текущий месседж кину тебе с бесплатного вайфая, - не такая я, как ждешь, и не думай, будто тупая.

Потому что, как веревке не виться, но кому-нибудь придется жениться.

Не хотела говорить, ты ж не первый, - у меня есть доля в золотовалютном резерве.

Я хотела подарить тебе сына, но ты вырвал из груди самую сладкую, сочную середину.

Как ты жопой не крути между правдой и кривдой, всяк моряк проходит между Сциллой и Харибдой.

Всякий трансцендентный анализ отменяет нам в ответ поднятый средний палец.

Всякий, там, космический мусор обязательно принесет проблемы пилотируемым курсам.

Не пойдет Христос на сточные воды, как бы не стонали цивилизованные народы.

Вот и я – заканчиваю хныкать на аутодафе – удаляю свой временный мейл, созданный в интернет-кафе.

Вспоминай меня иногда, если совсем свои мозги не пропьешь. А родишься в Поднебесной, так и сам меня с полпинка найдешь.