Ранимый вегетарианец

Света Данилова
"Чудно" день сегодняшний провела. Днем поехали с друзьями в Ашан сделать закупки для небольшого пикника на природе. Пошли в мясной отдел выбирать мясо для шашлыка. Там огромное количество этого нарубленного мяса самого разного. А я мясо-то не ем лет сто уже. Смотрю на эту кучу окровавленных кусков и залежей фарша в холодильниках. У меня фантазии разыгрались жутко от этой свалки кровавого мяса. От отвращения я реально сознание потеряла и ненадолго рухнула в обморок у этого самого холодильника.

Очухалась, лежа на полу. Очень остро почувствовала противный запах сырого мяса вокруг. Мои фантазии снова разыгрались, как в последний раз. От мерзкого запаха начало сильно тошнить. «Уделала» я все в радиусе метра вокруг себя. Друзья перепугались, реально скорую собрались вызывать. Я говорю:

- Не надо мне скорую. Я в норме. Это всё из-за вида и запаха сырого мяса вокруг, умноженного на моё необъятное воображение. Перенесите меня в другой отдел просто... А то я ещё чего-нибудь тут натворю.

Перенесли меня в соседний отдел... в «Колбасу». :))) Я друзьям говорю:

- Получше, конечно, но все же давайте, на всякий случай, в «Сыр» поехали.

Меня любезно оттащили в «Сыр». Хорошо покаталась на ручках, кстати. Как в детстве. Села я в «Сыре» на коробочку в проходе. И прям чувствую, мне вообще уже хорошо стало. Но тут к нам подошел сотрудник магазина в форме продавца. Похоже, он видел, как меня в "Мясе" плющило. Решил узнать, все ли нормально со мной. Когда сотрудник совсем близко подошел, я почувствовала от него такой стойкий запах, будто он с прошлого года не мылся. Ну, или, как минимум, форму несколько месяцев не стирал. Так бы я вытерпела стойко, но после приключения в «Мясе» все мои рецепторы, видимо, оборзели, и стали особо чувствительные. И меня по новой тошнить давай:) Благополучно  «уделала» я и второй отдел.

Мои спутники уже просто в открытую ржут стоят. Говорят:

- Ну что, Свет, в «Порошок» теперь тебя нести?"
Я подумала-подумала над предложением еще на ручках покататься, отвечаю:

- Пожалуй, я отсюда совсем пойду… Умоюсь в туалете, а вы всё тут покупайте, встретимся у выхода.

На выходе друзья надо мной решили приколоться. Протягивают мне прозрачный пакет с купленным мясом, и торжественно говорят:

- Света, этот мешочек только ты должна нести, и никто другой!!!

Это был  удар лопатой по моей психике, уже и без того расшатанной от приключений в «Мясе» и в «Сыре». Да, плюс рука от падения у меня побаливала. Я разистерилась, расплакалась неизвестно, по какой причине. Чушь всякую нести начала, что не поеду я никуда с этим жутким мясом в одной машине, путь они сами с этим мешком едут. 
В общем, в конец я распоясалась, обложила троих ни в чем неповинных людей, развернулась и уехала гордо домой, проигнорировав все их попытки меня вернуть.

Пришла я домой, ото всех внезапных расстройств тут же забылась сном. Отоспалась и думаю. Что вот у меня психика такая нежная и ранимая? Только людей зря обидела... Причем они ведь вряд ли про меня подумали: "Эх, да Светка потому хамит, что у неё душа нежная, как цветок! Её надо понять и простить!" :)