Женские секреты

Светлана Сереброва
 Мой дорогой, здравствуй!
 
Представляешь, иду вчера в спортзал, по дороге – обувной магазин. Дай, думаю, зайду, вдруг там рождественские распродажи. Захожу. А там вся летняя обувь с 50%-й скидкой!!!! Шикарные босоножки! Представь, летом их продавали по девять тысяч, я крутилась, крутилась вокруг них, но девять отдать за три верёвочки из кожи, я не решилась... А сейчас они ВСЕГО за четыре с половиной!!! А у меня как раз пять тысяч подарка лежат нереализованные!
         
Все поперемерила, и такие классные выбрала себе!

Вот, сегодня надела их, лежу в них в постели, прям по европейским манерам, любуюсь подарком! Они такие красивые, такие классные! Бело-бежевые, с золочёными пряжками! Ну прям царицыны черевички!

Я там присмотрела ещё одни, чёрные, тоже из кожи, тоже с золочёными пряжками, с чёрной одеждой ведь летом не будешь носить белые босоножки! Вот, не знаю теперь, где взять четыре с половиной тысячи, разберут ведь! Прям, нервничаю...

**********

Всё. Остаётся ждать, когда вам перечислят деньги с сообщением "Подарок на Рождество".

А, да! Не забудьте после этого отправить благодарственное письмо, типа:

О, нет, мой дорогой! Я совсем не это имела в виду! Но ты не представляешь, как ты меня обрадовал! Всё! Побежала тратить! Спасибо! Спасибо! Спасибо!
 
Нежно целую! Твоя.