Счастливый конец?! Это вообще возможно?

Юлия Рэмбек
«Рядом с ним, как ни с кем другим на свете, она чувствовала себя по-настоящему избранной и единственной»

Януш Леон Вишневский
«Одиночество в сети»

Для чего вообще нужна эта любовь? Почему мы очень часто влюбляемся в тех, кому на нас плевать? Почему не взаимная любовь приносит такую боль?

С ним я была по-настоящему счастлива. Он подарил мне много хороших и теплых воспоминаний. Когда он болел я была рядом и всегда пыталась его поддержать. Со мной он был веселым, добрым и чутким. Но потом вдруг что-то изменилось. Наше общение с каждым днем покрывалось легкой корочкой льда, но как бы я не пыталась растопить и разбить этот лед, у меня ничего не получалось. Я надеялась, что все наладится, но становилось лишь хуже, пока он не сказал, что хочет уйти. Хочет оставить меня. Ведь я не такая, как те, с кем он общается. Я не принадлежу его кругу общения  и наши чувства осудят его друзья.

Тогда я испытала огромное потрясение. Человек, которым я дышала и жила, просто ушел, сославшись на то, что мы абсолютно разные. Я ощутила на себе всю палитру боли. Почему-то казалось, что со временем все пройдет, что я смогу забыть и у меня непременно все наладится. Но прошло пол года, а я все равно по ночам вижу его образ. Закрывая глаза, я вижу его родную улыбку, слышу такой веселый, звонкий смех. Я просто не могу спать. Недавно я попробовала пить снотворное и только благодаря ему я больше не вижу во снах свою любовь. Теперь каждый вечер я с жадностью ем эти таблетки. Они мое спасение. Но случилось более ужасное, если раньше я видела его только во сне, теперь я вижу его днем. В каждой проезжающей мимо меня машине, я вижу его лицо. В каждом прохожем я ищу что-то напоминающее его. Иногда я напоминаю себе героиню какой-то книги, которая любит всем сердцем, а ее отвергают. Которой скорее всего суждено прожить с человеком, которого она не любит, ведь ее сердце навсегда принадлежит только ему. Его красивым глазам, очаровательной улыбке, таким родным прикосновениям, чувственным поцелуям в шею и его мирному дыханию в ее ухо.

Печалит лишь то, что большинство таких героинь кончают жизнь самоубийством... Как закончится моя книга?

Будет ли у меня счастливый конец, как у золушки? Спасет ли меня принц от этой безжалостной любви? Или мне придется, как те немногие, прыгнуть в объятья смерти, от невозможности жить с любимым? Что будет с ним? Поймет ли он все и отдаст свое сердце? Или же увлечется чем-то или кем-то другим?

Мой черный принц... моя любовь.