Марго. 90 глава

Баширова Шаира
     Перед отъездом в Париж, Марго приехала к тёте Римме. Та усадила девушку за стол.
      - Что ты всё мечешься, отдыха не знаешь? Сядь, поешь нормально, дела подождут, - наливая тарелку супа и ставя перед Марго, сказала тётя Римма.
      - Спасибо Вам большое. У меня билет в Париж, утром вылетаю. Через неделю вернусь, хочу маму в Москву перевезти, пропадёт она там, в деревне. Надо мне квартиру подыскать здесь, в Москве, - с удовольствием отправляя ложку супа в рот, сказала Марго.
      - Что ж, хорошее дело. А квартиры то в Москве очень дорогие, - озабоченно сказала тётя Римма.
      - Ничего, у меня деньги есть, на свои хочу взять. Луи и так мне с бизнесом очень помог. Пока про квартиру ему говорить не буду, куплю и перед фактом поставлю и про маму тогда же и скажу, - ответила Марго.
      Поев, она стала звонить в риэлтерскую компанию, которая помогла с выбором бутиков.
      - Добрый вечер, Олег Дмитриевич? Я бы хотела купить квартиру в Москве. Мои требования, на одном этаже две, а то и три квартиры. Этаж, лучше не выше третьего. Я утром уезжаю, меня не будет в Москве, неделю, по приезде я сразу Вам позвоню. Если можно, несколько вариантов. Да, спасибо, - говорила Марго в трубку.
      - А зачем тебе две, три квартиры Марго? - недоумевая, спросила тётя Римма.
      - Хочу этаж выкупить и объединить в одну большую квартиру. Вдруг надумают приехать родители Луи. Где остановятся? Что я им скажу? Простите, но у меня даже дома нет? - ответила Марго.
      - Тебе лучше знать девочка. Страшно мне за тебя. Ладно, поздно уже, спать пора, - сказала тётя Римма и ушла к себе в спальню.
      Марго убрала со стола, помыла посуду, приняла душ и легла спать. Тётя Римма, зная, что Марго рано уезжает, проснулась на рассвете, чтобы покормить её перед отъездом и проводить в дорогу.
      - Что бы я без Вас делала, тётя Римма? Спасибо Вам большое, - садясь за стол, сказала Марго.
      - Что делала? А сама хочешь переехать от меня, оставив одну, - недовольно пробурчала тётя Римма.
      - А кто сказал, что я Вас оставляю? Вашу квартиру Вы можете сдавать, ведь Вам тоже лишние деньги не помешают? Будете жить с мамой в новой квартире. И мне спокойнее будет, - сказала Марго.
      - Так ты значит, за нас всё уже решила? А у меня ты спросила? Хочу я уйти из своей квартиры и жить с твоей мамой? - обиделась тётя Римма.
     Марго даже есть перестала...
      - Тётя Римма, Вы что, обиделись? Простите, я не хотела этого. Конечно, решать Вам, я просто думала, как лучше будет, - хлопая густыми ресницами, ответила Марго.
      - Ладно, там видно будет. Тебе пора, давай, я провожу тебя, - смягчая тон, сказала тётя Римма.
     Марго обняв на прощание женщину, ушла, чтобы ехать в аэропорт. Вечером, тёте Римме позвонил Луи де Мортен.
      - Добрый вечер, тётя Римма. У Марго телефон выключен, не знаете, где она? Может позовёте её, если она дома? - на ломаном русском, спросил Луи де Мортен.
     Тётя Римма аж похолодела.
      - Так ведь Риточка в Париж рано утром улетела! Она что, не приехала? - дрожащим голосом, спросила тётя Римма.
      - Как в Париж? Что ж она не позвонила мне...но она не приехала, тётя Римма! - путая от волнения русский и французский языки, пробормотал Луи де Мортен.
      Молчание, которое угнетало обоих, нарушил Луи де Мортен.
      - Я вылетаю в Москву! - коротко бросил он.
     Тётя Римма дрожащими руками, положила трубку на рычаг и начала молиться.
      - Господи, спаси и сохрани мою девочку!
     Она повторяла эти слова несколько раз, не понимая, что происходит. Вечером этого же дня, прилетел Луи де Мортен. Открыв дверь, на его звонок, тётя Римма с порога бросилась ему на шею и заплакала.
      - Луи, дорогой мой, найди мою девочку, найди Риточку, прошу тебя! - говорила тётя Римма, переходя от волнения на ты, она буквально повисла на руке Луи де Мортен.
    ТПарень и сам был взволнован.
      - Тётя Римма, во сколько она вышла из дома? Я спрашивал в аэропорту и в Париже и в Москве, Марго не вылетала сегодня из Москвы и не прилетела в Париж. Где она может быть? - почти крича, говорил Луи де Мортен.
     Тётя Римма развела руками.
      - Что же теперь делать? Надо в милицию идти, - дала сама себе ответ женщина.
     Вдруг зазвонил домашний телефон тёти Риммы. Женщина от неожиданности вздрогнула и дрожащей рукой, подняла трубку.
      - Алло! Надеюсь француз приехал? Дай ему трубку, - проговорил мужской голос на той стороне провода.
     Тётя Римма странно посмотрев на Луи де Мортен, протянула ему трубку.
      - Это Вас... - растерянно сказала она.
      - Меня? Алло? Кто это? - с удивлением взяв трубку, спросил Луи де Мортен.
      - Твоя Марго у нас! И не вздумай звонить в полицию. Перезвоним, - услышал Луи странный, очень грубый и низкий голос мужчины.
      - Голос изменён, это ясно...да, что же теперь будет? - совсем растерявшись, спросил Луи де Мортен, то ли себя, то ли тётю Римму.
      - Да что случилось то? Где Рита, Луи? - теряя самообладание, выкрикнула тётя Римма.
      - Марго похитили... - опускаясь в кресло, убитым голосом, сказал Луи де Мортен.
     Тётя Римма побледнев, села на диван, у неё от волнения кружилась голова.
      - Как похитили? Кто похитил? Надо милицию вызвать... - бормотала бедная женщина.
      - Полицию вызывать нельзя. Иначе они могут принести вред Марго. Надо ждать повторного звонка... - машинально ответил Луи де Мортен.