Астральные путешествия

Светлана Скорнякова
Глава 2.  Я лечу!

Мой первый астральный выход из тела был полон страха и неопределенности.

Прочитав книгу Лобсанга Рампы, о выходах души из физического тела, я сразу же ухватилась за эту идею. Тем более эта тема вдруг стала очень модной и интересной.
Поэтому, я начитавшись разных авторов, несколько раз сама даже попыталась провести такой же выход используя их советы и рекомендации, но все они заканчивались почему-то неудачами.
Но видимо мне попадались не те авторы, либо это были обычные болтуны, которые сами и не понимали, о чём они пишут, а просто фантазировали или  выдумывали этот свой опыт выхода из тела.

Поэтому в начале, я использовала обычный метод самогипноза  на расслабление тела, при этом я мысленно давала установку на астральный выход души. Но эта техника почему-то не приводила к нужному эффекту.

Хотя  у меня был личный опыт выхода моей души  во время клинической смерти, но был произведён не специально или намеренно, а непроизвольно. Да и случилось это неординарное событие более десяти лет назад, во время тяжёлой  болезни…
Видимо тогда, из-за сильной боли моя душа сама спонтанно вышла из тела.
И хотя произошёл такой выход, но он  был без всяких команд или желаний. А из-за того, что тело испытывало сильную боль, и чтобы не получить болевой шок, оно вынуждено было отсоединить душу от тела для самосохранения.
И хотя моя душа не вылетела далеко за пределы операционной, а находилась рядом,  под самым потолком, но она не покинула пределы комнаты, а находилась рядом с телом…

Хотя мне казалось, что я нахожусь где-то очень даже высоко, чуть ли не на высоте второго или третьего этажа.
Но потом, когда я очнулась, то поняла, что это расстояние составляло чуть больше двух метров. Из этого я могла сделать выводы, что моя душа была небольшого размера…
Но почему то, я тогда и не поняла из происходящего, что такой выход и назывался:"Астральный".
 
Уже через три занятия, я почувствовала, что моя душа устремилась вверх. Пролетев зигзагообразно над потолком, я зацепилась за балку. Потом мое тело вынесло, будто под давлением сквозь крышу на улицу. Меня затормозила ветка яблони. Всеми силами я старалась сгруппироваться, но это давалось мне с трудом. Просто я не чувствовала своих рук ,Спустя некоторое время, после нескольких неудачных попыток, вращательными движениями вокруг столба яблони - я наконец-то взгромоздилась на ее макушку...
 
С детства боюсь высоты, тем более, никогда мне не приходилось лазить по деревьям.  И вот сейчас, находясь на верху, я испытывала сковывающий меня страх, моё подсознание было обучено тому, что если я упаду на землю, то обязательно разобьюсь.

 Конечно же я знала, что мое физическое тело находится в безопасности, дома. Оно преспокойно лежит на диванчике, и что разбиваться нечему, но эти размышления почему – то не успокаивали, а наоборот, вызвали во мне еще большее торможение.
 Конечно, если бы все так было просто, оттолкнулся и полетел...Но, когда ты всю свою сознательную жизнь проходил пешком, а самым твоим большим полетом был прыжок в высоту на школьной физкультуре, это мало чем могло мне помочь.
Итак, необходимо было собрать всю силу воли, чтобы с макушки яблони перебраться на крышу, и уже оттуда опробовать силу полета. С трудом преодолев все мыслимые и немыслимые страхи и сомнения, я начала отцеплять свои астральные негнущиеся пальцы от макушки деревьев. Не знаю как, но через секунду, с помощью дуновения легкого ветерка, я оказалась на крыше своего дома. Безболезненно преодолев в мгновение ока расстояние в несколько метров. Вот она, спасительная крыша. Я сидела на ней и не верила своим глазам, неужели я действительно могу летать! Впереди виднелся дом моих соседей, возникло желание побывать и на их крыше. В это время по ней важно прогуливалась соседская кошка, не обращающая на меня совершенно никакого внимания.

Желание попроказничать и напугать ничего не подозревающую Маруську взяло вверх над моими страхами и сомнениями. Легкий толчок телом и я очутилась рядом с ней. От неожиданности она даже не успела мяукнуть. Ее хвост взвился трубой, шерсть встала дыбом и она, не раздумывая, сиганула вниз, на мирно спящего кобеля кавказской овчарки. Ввиду внезапности, собака растерянно, спросонок уставилась на наглую кошку, но та уже сиганула на крышу будки, а затем на забор. Клыки Мухтара только успели клацнуть в воздухе, возле хвоста удирающей Маруськи. После этого, пес уставился на крышу, как будто увидел меня и залился неистовым лаем. Чтобы не разбудить соседей я ретировалась домой.
 
Не ощущая структуры деревянной стены своего дома, я прошла сквозь нее - как через водную гладь. На диване лежало мое тело, выглядело оно беззащитным и пустым, поэтому мне непреодолимо захотелось нырнуть в него, как под одеяло, что я и сделала.
Очнувшись, долго не могла прийти в себя, меня разбирал смех, лишь нежелание разбудить моих спящих близких, останавливала меня от моего смеха,и вскоре я уснула.
 
На утро, когда я вышла из дома, Мухтар встретил меня хриплым лаем, а Маруська, завидев меня, бросилась через забор наутек. Соседка Ирина - начала усмирять собаку и стыдить, на что псина недовольно рыкнув, удалилась в свою будку. Поздоровавшись со мной, соседка сказала: «Вот так, ни за что ни про что облают тебя с утра...Но ты не обижайся, они сегодня у меня как с ума по сходили».

 На что я махнула рукой, улыбнулась про себя, вспоминая о своем ночном приключении. Да, полет удался, и это не глюки и бред...Нужно будет обязательно повторить ещё разок!