Прошлое

Алексей Шутёмов
    — Вот это место, — замечает мне Эдуард Казаков. — Именно здесь я и нарисовал большинство своих картин, именно здесь я любил торчать часами с самого детства. Спешите, скоро такой возможности не будет. -

   Речка текла к большому озеру, что в соседней области. На том берегу красовались заборы, а из-за них выглядывали красные двухэтажные дома. А на нашем берегу остался целым небольшой клочок земли, по правую руку кран укладывал плиты нового дома, а дальше уже шла жилая застройка. По левую руку серели старые гаражи, а между ними и речкой тянулась тропинка.

    — Скоро это всё исчезнет, — подытожил Казаков. — Я помню, как на том берегу каждое лето колосилась пшеница, комбайны работали. А здесь было дикое поле. Сюда ездили на шашлыки, в речке купались. Скоро реку уберут в трубы, поверху улицу пустят. -

    — А ты? -

    — А я что? Придётся дальше ездить. Раньше мы жили на самой глухой окраине города — до центра не доберёшься. А теперь и у нас практически центр. Раньше в окно было видно лес и горы, а теперь — только дома. Время беспощадно. -

   Мы сидим на маленьком клочке бывшего поля. Скоро не станет и его.