Отравление

Надежда Свиридова
  История начиналась как во многих любовных романах. Наивная, неопытная девушка, она приехала в большой город из далекой провинции. Зачем? К изнывающему от нетерпения счастью, ожидающему ее уже восемнадцать лет? Как она догадалась, что оно именно в том городе? Узнала, как счастье выглядело? Пресловутая женская интуиция?
  Она влюбилась с первого взгляда. Роскошный мужчина: брюнет в красивой, дорогой одежде, высокого роста, а эти большие, темные, проникающие прямо в душу глаза... конечно, сердце, не задумываясь, сказало: да!
  Под сводом известного тетра она рукоплескала людям, которых раньше видела лишь по телевизору. И всё это благодаря ему. Ею владел восторг, по искренности сравнимый с детским, о, как же она была влюблена!
  Словно через мгновение они очутились в дорогом ресторане. Выглядела она великолепно, уж точно не хуже других, ее мужчина о том позаботился. Вроде все вкусно. А, главное, изысканно. Она надеялась не выдать небольшой неуверенности. Слишком старалась. Допустила досадный промах, отчего щеки, наверное, залил постыдный румянец.
  Зря она паниковала. Он стал еще галантнее, предупредительнее, добрее. Она и успокоилась. Счастливо вспоминала, как дарила именитой звезде шикарный букет цветов, как будто сама прикоснулась к её славе! Знакомые все обзавидуются, когда узнают. Что? Задумалась, не расслышала. Ах, ее пригласили на танец... Вечер не мог сложиться прекраснее. Она благодарила небеса за то, что умела танцевать. Он уверенно вел, за ним куда угодно, не только в танце! Она подчинялась, казалась беззащитным цветком, и музыка звучала только для этой красивой пары... Весь мир сузился до них двоих.
  Наверное, именно в танце, она решилась отдаться ему до конца. Захотела стать с любимым единым целым, чтобы никогда больше не разлучаться.
  Его дом. Снаружи напомнил своего хозяина, построен с такой же строгой и богатой красотой. Она перешагнула порог, волнуясь, трепеща и предвкушая. Ох, как бы он не услышал грохот её сердца! Но выключатель щелкнул вроде даже громче.
  Она удивилась, увидев дом изнутри. Вещей почти не было, сплошные голые стены. Места то много, почему? Спросить она не успела. Застыла, глядя на тень своего мужчины. С ней что-то происходило, нечто неестественное! Она тряслась так, как не должна трястись тень человека.
  Розыгрыш? Сзади раздавались звуки, ужасные, противные, разбивающие ей сердце...  умирая от страха, она при этом еще чувствовала себя обманутой. Тень начала движение по направлению к ней...  нужно бежать! Не мешкай, очнись, - кричал внутренний голос, здравый смысл. А она, подобно околдованной, не двигалась, только крепче прижимала к сердцу любимую сумочку, прежде считавшуюся счастливой.
  Возможно, это все сон? Но только когда он начался? С ее приезда? С их знакомства? В театре, ресторане? Сейчас?
  Стоило попробовать попытаться закрыть дверь, выпрыгнуть из окна, опередить всего на пару секунд...  Действительно ли, возможно?
  Место было уединенным, до других людей невероятно далеко. Всё решали секунды. И она не могла кричать,  звать на помощь. Пробовала, но не получилось. Тяжело дыша, она сделала беспомощный шаг в сторону. Открыла рот в беззвучном крике, чувствуя резкую боль от укуса, глаза застили слезы... сумочка упала на пол, ее смяли то ли руки, то ли лапы.
  Он отпустил внезапно. Скорее, даже не отпустил, а уронил. Она безвольно опустилась на пол, не в силах устоять. И он тоже! Упав, зарычал, а дальше... его вырвало! Затем снова. Неужели отравился? Блевотина, кровь, все смешивалось в одно целое.
  Она  подползла ближе, сминая и пачкая кровью дорогое красивое платье, прислонилась к стене. Ноги не держали ее, уйти возможным не предоставлялось. Какая ирония, все происходило прямо так, как она решила тогда, в танце. Про единой целое и не разлучаться.
 Он снова выглядел как человек, покоривший ее сердце мужчина. Теперь только был некрасиво бледен, точно не здоров. Когда его не трясло, он посмотрел на нее уставшим, потерянным взглядом, попытался что-то сказать, но ему помешал очередной спазм. Они оба потеряли слишком много крови. Она его по-женски простила, приняла свою судьбу. Такой оказалась его природа. Ничего не изменить. Так получилось. Счастье ведь было... было?! Не могло не быть, она же для чего-то родилась, жила! Одной рукой сжимала рану, окрашивая пальцы красным цветом, другой потянулась к телефону. Огромное усилие напрасно, тот не ловил сигнала. Все. Он затих первым.
  Кто мог подумать тогда, в ресторане, об именно таком трагическом финале этой красивой пары? Хотя, о долго и счастливо, там вообще никто не думал. Казалось, всё гораздо прозаичней. 
  На расстоянии за много миль оттуда, от кошмара проснулись женщина, мужчина. Засыпали каждый в собственной постели. Плохо оба себя чувствовали. Приснился им один и тот же сон,  про необжитый дом, в котором умирали двое. Они ли это? Непонятно. И не хотелось понимать.
  Возможно, все мы чьи-то сны? Счастливые, несчастные, обычные, опасные, такие одинаковые, разные?
  Бояться страшно. Уснуть, пока возможно, забыть и жить - гораздо лучше.