Новоселье...

Андрей Амурский
... Сбылась, наконец-то моя сокровенная мечта - я купил квартиру! Остались в прошлом бесконечные переезды по съемным квартирам, а до них - вшивые и клоповные общаги, девять лет мытарств и нервотрепок - все, баста, теперь у меня есть собственное жилье...
Светлая, огромная, в восемьдесят квадратных метров, студия, поразила меня эстровагантным дизайном, в стиле хайч-тек, и обставляя ее мебелью из "Икеи", я предвкушал, как сяду вечером, с бокалом "мартини", в мягкое кресло, включу плазму, и под звуки MTV буду вспоминать, как я мыкался все последние девять лет...
С соседями я еще не познакомился, а коллег по работе, ждал в ближайшую субботу... У меня была неделя отпуска, и я посвятил ее закупке новой мебели...

... Последним штрихом была расстеленная имитация белой медвежьей шкуры у огромного углового кожаного дивана, цвета орех, и я посидев немного, рещил спуститься в супермаркет, что находился в моем доме, и купить не "мартини", а армянский коньяк - столько усилий, какие я проявил за сегодняшний день, требовали полного расслабления...
... Подходя к лифту, я увидел, как какая-то женщина, стоя ко мне спиной, пытается вытащить огромную коробку, судя по картинке на которой, это был компютер, последней ультрасовременной и навороченной марки...
- Вам помочь? - учтиво поинтересовался я, остановившись за спиной женщины.
- А? - она откинула копюшен пуховика, и повернулась ко мне.
... Таких огромных глаз я еще не видел... Густые и пушистые ресницы ( бьюсь об заклад, что они натуральные, а не приклеенные ) свисали с ее век, словно, паруса на сказочной яхте... Глаза... темно-зеленые, смотрели на меня чуть настороженно, и в то же время, с неподдельным интересом... Носик, маленький, и такой милый, а губки... маленькие, сочные, их еще не испортили грубые мужские губы... Фигурка ее заставляла, видимо, вздыхать с завистью, не одну сотню мужчин... на вид ей было что-то, около двадцати семи-двадцати восьми лет...
- Я говорю, могу ли я вам помочь, девушка? - улыбнулся я - Тяжелая же...
- Ой... я даже не знаю... - чуть улыбнулась смущенно девушка, но я уже с легкостью взял коробку на руки, и посмотрел на хозяйку - Куда нести...
- Ой... - снова ойкнула девушка и пробежав к двери, открыла ее - двести восьмая квартира, пожалуйста...
- Так мы с вами соседи? - опять улыбнулся я - Я живу в двести девятой...
- А, - улыбнулась моя новая соседка - так это вы врач-гинеколог, что купил студию?
- Ничего себе, как у вас быстро информация разносится... - пробормотал я, останавливаясь у ее квартиры...
- Да мы с вами еще и коллеги, - рассмеялась девушка - я этажом выше работаю, в нашей клинике, в терапии... А заведующий у нас один на два отделения, на ваше и наше... Он и сказал, что сосед ко мне заселяется из наших...
- Вот как? -  воодушевился я, внося коробку в квартиру, обычную, двухкомнатную - Ну, что ж, тогда, если хотите, с мужем приходите, я только в магазин спущусь...
- С мужем? - рассмеялась соседка - Я без мужа живу! Хватило мне семейной жизни... А за приглашение спасибо!
Я не стал дальше вдаваться в разговор, и вышел из квартиры...
Купив бутылку "Марлена" ( хотя, я планировал армянский ), фрукты, шоколадные конфеты, ветчину и сыр, через полчаса я уже входил в квартиру...
Включив плазменный телевизор на стене, я только откупорил бутылку, как в дверь позвонили...
Открыв, я застыл, чуть ли не открыв рот...
Она стояла такая... стройная, чуть выше среднего роста... тоненькая, изящная, с темно-русой косой, на левом плече, в голубом спортивном костюме, и пушистых тапочках, таких, знаете, с собачьими мордашками и свисающими ушами...
- Приглашение в силе? - улыбнулась она качнув блюдом в руке, с чем-то, наверное, вкусным...
- Э... да... - кивнул я, мучительно соображая, что  у меня есть в холодильнике.
- Хочу угостить вас собственным кулинарным изыском, - кивнула она на блюдо - фаршированным, чесноком и черносливом, языком... Кстати, я - Дарья...
- Данила...  - ответил я и посторонился...

... Через полчаса, мы уже сидели на кожаном диване, и под звуки музыкального канала из "плазмы", весело общались на разные темы... Дарья не гнушалась коньяком, закусывая его ветчиной, и языком, умело поддерживала беседу, рассказывала о себе, а я, изо всех сил, старался сдержать свое волнение...
Скажу сразу - по специфике своей работы, к женщинам я равнодушен, сами понимаете, "кисок" мне и на работе хватает, но сейчас... сейчас я не просто хотел Дарью, я желал ее каждой клеточкой, и хрен знает, сколько пройдет времени, но то, что я все-таки трахну ее сегодня - в это я поверил окончательно...
... Зазвучала знакомая песня из телевизора, и Дарья, хитро прищурившись, предложила:
- Потанцуем?
- С удовольствием...  - кивнул я...
Она прижималась ко мне, положив голову на мою грудь, и молчала прикурыв глаза, слушая колотившееся мое сердце...
- А у тебя очень мило... - вдруг проговорила она - Все со вкусом подобрано...  Осталось только хозяйку завести, и будет все в порядке...
- С этим дело не станет... - ответил я...
Вдруг, она мягко подтолкнула меня к дивану, глядя в мои глаза пристальным взглядом, и толкнув ладошкой, тихо сказала:
- Он уже минут десять упирается мне в пупок... - и улыбнулась, глядя, как я краснею, словно, мальчишка...
... Она вылизывала его жадно, крутила язычком на головке, поглощала его целиком, щекотала ресничками, а я пыжился от напряжения, стараясь, как можно дольше, продержаться...
Дарья выпрямилась, и вжикнула "молнией" - ее спортивный костюм упал к ее ногам, и она предстала передо мной, словно, Афродитта, вышедшая из пены...
Блин... что за мудак, ее бывший муж?! Разве можно бло бросить такую восхитительную девушку, или не удержать ее?! Да за такую Богиню драться надо, ей-богу!
- Совместим? - улыбнулась она, расстегивая на мне рубашку.
Я понял ее мысль, и в одно мгновение, разоблачился, и лег на прохладную кожу дивана... Щелкнув пультом, я приглушил свет, оставив выключенной "плазму", только убавив звук, Дарья легла на меня, лицом к моему члену, а передо мной оказалась изящная попка, с раскрывшейся розоватой "пещеркой" без единого волоска, и мы понеслись навстречу объятиям Эроса...
... Мы кончили уже по нескольку раз, но сейчас в Нас будто вселилась какая-то животная Сила Страсти, и после трех (!!!) минетов и куниллингусов, Дарья, развернулась ко мне лицом, и села верхом на меня...
- Возьми меня за соски... - прошептала она, склоняя лицо вниз, и впиваясь в мои губы - мни их, я люблю жестко...
Ох, как я их мял - эти маленькие грудки, с розовыми сосочками, я ихпросто плющил, рвал их в разные стороны, а Дарья, повизгивая, хрипя, и вскрикивая, яростно вертела своей попкой, насаживаясь и вскакивая с моего, железобетонного члена... Свет в моих глазах взорвался на миллионы осколков, Дарья задрожала, и испустив возглас победившего каманчи, рухнула на меня...
Отдышавшись, и выпив коньячку, я встал с дивана, поставил Дарью раком, и смазав ее анус подтаявшим шоколадом, пустил в дело свой язык...
Она затрепетала на задрожавших, ставших будто ватными, ногах, и мне пришлось ее поддерживать, чтобы она не упала, и продолжал вылизывать ее попку и "киску", распаляя ее до умопомрачительного изнеможения...
- Давай... уже... - с утробным криком, прохрипела она, и я поднялся, и вставив в узкий глазок ее ануса головку своего члена, мягко вошел в нее...
Дарья выпустила протяжный стон, ее ноготки впились в кожу дивана, а попка напряглась и стала огненно-горячей...
Я шлепал своими бедрами о ее ягодицы, а она только шептала, всхлипывая:
- Не останавливайся... быстрее... быстрее... так... да... так...
Выплеснув свою сперму в ее кишечник, не дав ей опомниться, я вынул член, и с размаху, вогнал его в раскаленное жерло ее "пещерки"...
Словно, дикий мустанг, издала она громкий клич, выгнув свою спинку, а я сжав ее грудки, что есть силы, и снова стал насаживать на свой "кол"... Тут мне хватило уже несколько минут, как мы, излившись одновременно, рухнули на диван...
Дарья выползла из-под меня, на четвереньках доползла до столика, плеснула в бокалы коньяк и, протянув мне один, улыбнулась измученно:
- С новосельем... сосед...
И мы дружно и истерично заржали, словно, обезумевшие лошади...