Внучка

Елена Молчанова 3
     Новогодние праздники я провела со своей внучкой. Мы видимся с ней редко и каждый раз я приятно удивляюсь тому, как она выросла и поумнела и вообще какая она у меня хорошая и красивая.
     С ее приездом дом сразу наполнился шумом, хлопотами и новогодней какой-то радостью. Она хотела все и сразу: играть на компьютере, писать письма отцу по электронной почте и разговаривать с ним по скайпу, читать стихи, которые выучила в школе. Родители были разведены и единственным местом, где она могла увидеть отца, стал мой дом. А когда приходил отец, радовалась так, как может радоваться только ребенок со всей своей непосредственностью.
Вечером, лежа в постели, просила, чтобы я пела ей песенки и засыпала под них. А утром начиналось все сначала…
     В этот ее приезд мы с ней отважились даже пойти в гости к отцу в его новую семью. Там нас приняли приветливо и девочка, поначалу сильно смущавшаяся, постепенно оттаяла и уже к концу вечера весело играла с котенком и общалась с новой папиной женой.
     Закончились праздники. Я отвезла внучку к ее маме и потом долго стояла на остановке, глядя вслед уходящему автобусу, злясь на эту жизнь за то, что в ней все так неудобно устроено.
     Дома стало тихо и пустынно. Никто уже не шумел, не раскидывал по комнате игрушки и можно было делать не спеша свои дела, да только почему-то не хотелось.
- Ничего, будут еще праздники, увидимся с тобой, мое солнышко! –подумала я, села и написала этот рассказ.