Марго. 86 глава

Баширова Шаира
     - Нет дорогая, вот Ленина я бы на живого посмотрел, а на мумию, нет, уволь, - засмеявшись, ответил граф Луи де Мортен.
     - Зря ты смеёшься милый, Ленин наша история, о которой нельзя забывать. Ладно, я проголодалась, давай зайдём в ресторан узбекской кухни. Попробуешь шашлык и плов. Такого ты ещё не ел. Тебе понравится, идём, - сказала Марго.
Попробовав сначала шашлык, Луи спросил.
      - А что это за жирные кусочки, между мясом?
      - Это сало, курдючное называется. Баранье сало, сзади находится, - не зная, как объяснить мужу, замявшись, сказала Марго.
     Плов Луи понравился больше, рассыпчатый рис и кусочки мяса он ел с удовольствием.
      - Ну как тебе плов? - спросила Марго.
      - Очень вкусно но слишком калорийно, - ответил Луи де Мортен.
      - Да, это тебе не лягушачьи лапки, - засмеялась Марго.
      - Да я и не ем их, ты ведь знаешь. Предпочитаю мясо, как любой мужчина, - ответил Луи.
     Проходив два дня, в поисках помещения для бутика, они наконец нашли подходящее, почти в центре Москвы. Под элитным домом, они купили сразу два помещения, расположенных рядом. Подписывать договор, Марго пригласила своего адвоката, которому она поручала дело матери. Но о матери она спросила адвоката, поговорив с ним наедине.
      - Сейчас только составим договор купли продажи, чтобы не обмануться, - сказала Марго.
     После сделки, Марго отправила мужа домой, закупив продукты.
      - Скажи тёте Римме, чтобы приготовила борщ, давно не ела, ну и котлеты домашние. Она их делает, просто пальчики оближешь, - сказала она Луи.
      - Пальчики? Зачем облизывать пальчики дорогая? - изумился Луи де Мортен.
     Марго рассмеявшись, ответила:
      - Ну, это так говорят...игра слов, понимаешь? Когда очень вкусная еда, у нас говорят, пальчики оближешь.
      - Странная игра слов... - пробормотал Луи и сев в такси, уехал.
     Марго с адвокатом осталась наедине. К нему в контору, она ехать не стала.
      - Давайте зайдём в кафе, там поговорим, - волнуясь почему-то, сказала Марго.
     Когда они зашли в ближайшее кафе и заказали просто по чашке кофе, Марго наконец задала волнующий её вопрос.
      - Вы видели мою маму? Как она? - спросила Марго.
      - Видел, Арсеньеву Софью Андреевну. Был пересуд, я разговаривал с нужными людьми. Мне обещали, что в течении трёх, месяцев, Ваша мама будет уже дома. Так что, думаю, она уже освободилась, Вы должны поехать в свою деревню, надеюсь там Вы и встретитесь, - сказал адвокат.
      - Да, конечно...провожу мужа в Париж и съезжу. Спасибо Вам, Вы хорошо поработали. Надеюсь тех денег, что я оставляла, Вам хватило? - спросила Марго.
      - Да, конечно хватило. Обращайтесь, если буду нужен. Я пойду уже, у меня процесс в три часа. Всего Вам доброго! - сказал адвокат и вышел из кафе, оставив Марго одну со своими мыслями.
     Теперь она хотела, чтобы Луи скорее уехал, чтобы она могла спокойно съездить домой и навестить мать. Тётя Римма приготовила борщ и котлеты. Готовя на стол, она порезала зелень, хлеб, и поставила горчицу и сметану на стол. Марго пришла прямо к накрытому столу.
      - Ммм...как вкусно пахнет! Таким родным и близким, - сказала она и прошла в ванную комнату, чтобы помыть руки.
     Луи де Мортен сидел на диване и смотрел журналы, на которых красовалась его Марго в разных нарядах.
      - А это зачем привёз? - спросила она.
      - Это не я, это привезла тётя Римма из Парижа, - ответил Луи де Мортен.
      - Тётя Римма! Зачем Вы привезли эти журналы? - спросила девушка.
      - Как зачем? Похвастаюсь на работе, Надюше покажу, помнишь её надеюсь? И девочкам своим покажу. А когда ты будешь уезжать, я так поняла, это будет происходить часто? Когда ты будешь уезжать, я буду смотреть на эти фотографии и вспоминать тебя, - сказала тётя Римма, ставя тарелки с борщом на стол. 
      Граф Луи де Мортен попробовав суп, добавив сметану и зелень, был просто в восторге.
      - Как вкусно! - воскликнул он.
      Тётя Римма была довольна, конечно, любая хозяйка ждёт похвалу от своей стряпни.
      - Ешьте на здоровье. Сейчас котлеты подам, с гречкой, - улыбаясь ответила она.
      - Когда ты уезжаешь дорогой? - вдруг спросила Марго мужа.
      - Почему ты спрашиваешь любимая? Я тебе надоел? - спросил Луи де Мортен, засмеявшись.
      - Нет, что ты? Просто спросила. Ты ведь компанию на Мишеля оставил, - ответила Марго.
      - Ты права, сейчас поедим и закажем билет. Мне и правда надо уже вернуться в Париж. Дела ждут неотложные, - смакуя поданные тётей Риммой котлеты с гречкой, ответил Луи де Мортен.
     Луи де Мортен уезжал утром, следующего дня. Они заехали за сувенирами, молодой граф накупил матрёшек для мамы и для друзей, в память о Москве. 
      - А тебя когда ждать, Марго? Надеюсь, ты долго в Москве не задержишься? Я скучать буду, ты же знаешь, - сказал Луи де Мортен.
      - Не переживай, мне надо будет заполнить товаром свои бутики, я и из Парижа тоже хочу привезти, а в Париж я повезу отсюда, потому что и там я тоже хочу открыть пару бутиков. Работы прибавится, так что, дней через пять, шесть, я приеду, - ответила Марго.
     Вечером собрав вещи мужа, рано утром Марго проводила его в аэропорт. Дождавшись, когда он скроется из виду, Марго поехала домой. Она решила сразу же отправиться в Самару, поэтому по дороге домой, она купила билет на самолёт, так как на дорогу поездом, она не хотела тратить время. Самолёт в Самару улетал ближе к вечеру, Марго не задумалась о том, что приедет к матери ночью.
      - Ну не выгонит же она меня на ночь глядя, на улицу. Хотя раньше она это делала без зазрения совести, - прошептала Марго сама себе, собирая вещи в дорогу.
     Это была небольшая сумка, смена белья, на всякий случай, пару платьев и одну пару осенних туфель, другая пара будет на ногах.
      - Я сегодня уезжаю в свою деревню, тётя Римма. Хочу проведать свою мать, - сказала Марго.
      - Что ж, конечно поезжай, ты правильно решила Риточка. Мама, это святое, - ответила тётя Римма. 
      На улицу Марго вышла одна, остановив такси, она доехала до аэропорта, только ручная поклажа, поэтому она прошла сразу, пройдя таможенный досмотр.  По дороге, Марго решила сразу ехать домой к матери, а там по обстоятельствам, что будет, то и будет. От Самары, где Марго накупила продуктов, она села в такси и благополучно приехала к своему дому, где прошло её детство, о котором Марго вспоминать не любила. В доме горел свет...