Путь в Астрал

Светлана Скорнякова
ГЛАВА 1.

Кризис среднего возраста и меня не обошел стороной.
Поиски себя, переоценка ценностей и восприятие мира через собственное сознание, помогла мне остаться на плаву собственной жизни. А усиленное барахтанье в мутной воде, создало твёрдую почву под ногами.
А всё начиналось банально и глупо, чрезмерная опека моего мужа привела к тому, что он стал всё чаще и чащё задерживаться на своей работе. Ведь дома он слышал бесконечные упрёки, что мало времени уделяет семье и детям, а на работе почёт и уважение, когда любой считает за честь посидеть с ним в одной компании и пропустить рюмочку коньяка. Как некоторые сказали бы, да должность у него такая, любой просит помощи, кому помочь купить что-то, а кому-то наоборот отремонтировать. Ну а он был мастер на все руки. Ну а в благодарность, друзья и коньячок подкинут, или в ресторан пригласят. Уж такая у нас сложилась привычка за добрые дела благодарить спиртным.
Мои раздражённые вопли о частых походах моего муженька в ресторан, с его стороны вызывали не то, чтобы раздражение, нет, а скорее равнодушное молчание... Просто, после очередного своего возлияния, он, молча проходил в спальню и заваливался спать. Ему было просто фиолетово и мои скандалы ни к чему хорошему не приводили, а взывание к совести моего муженька, вызывали в нём лишь скуку. Пока однажды, он мне не заявил, что нашёл себе другую и уходит от меня.
На работе мне все сочувствовали, пытались давать советы, но все это вызывало во мне лишь какую-то упрямую злость и абсолютно мне не подходили.
Да и вообще, притворное сочувствие моих коллег только ещё больше вызывали во мне чувство жалости к себе. А ведь раньше на работе, мне многие завидовали, у моего мужа была хорошая работа, приличный оклад, у нас были двое взрослых сыновей, а так же дом, новая  машина.  Короче, живи да радуйся, но в один момент всё это благополучие рухнуло и распалось, как обычный карточный домик. 
Конечно же можно было плюнуть на гордость, уговорить мужа остаться, но меня как будто переклинило, и что-то сломалось внутри.  Как будто бы пружина, которая каждое утро в тебе играла музыку лопнула и всё замерло, только одна тишина окружала тебя. Я не слышала ни пенье птиц, ни шума улиц ничего.
Хотя, когда муж время от времени приходил домой, чтобы просто пообщаться с сыновьями, то обида переполняла меня так сильно, что просто хотелось прибить его на месте, поэтому, чтобы не раздражаться, я просто уходила или в магазин, или в кино или к подружке.
Со временем, чтобы как-то заполнить своё свободное время, начала ходить на модные в то время - курсы личностного роста.
Вначале слушала все советы этих гуру с интересом и даже  подсела на эти тренинги, а что сыновья заняты учёбой, а дома одной сидеть не хотелось.
Бегала от одного учителя к другому, искала смысл жизни, пока однажды меня не осенила простая мысль. Ну чему меня могут научить люди, если они сами недавно, но может немного раньше, метались в поисках истины. Сами - то они чего достигли, какую нирвану обрели, что учат меня смыслу жизни. Что они мне могут дать такое, чего я не знаю, да НИЧЕГО!
А уж когда просчитала, сколько денег я им отнесла, что можно было бы на них купить хорошую машину, да и ещё спокойно окончить курсы на права, то сразу очнулась и поняла, что меня тупо и нагло развели!
Всё это отрезвляюще на меня подействовало. Я вспомнила слова психиатра, которая сказала правильную мысль, что на психологов и психиатров учатся те, кто или болен душевно или пытается понять, почему он не такой как все остальные.
Помню, как мы ещё смеялись, что выходит, что мы все тут «психи», пришла на ум под другим контекстом.
Но душа всё равно болела и требовала душевной пищи, тепла и свободы. Поэтому я плавно перешла к чтению интересной психологической литературой.
Читала книги Блаватской, Рериха и Сократа др. философов.
 Кстати пригодилась и моя учеба в пединституте, когда на первом курсе проходили психологию, когда мы спорили с сокурсниками про дуализм по Декарту и зачитывались философскими трактатами Платона Всё это нам казалось таким глупым и не реальным, что сдав экзамены, я как и прочие студенты благополучно об этом забыла, а тут походив на все эти тренинги , я вдруг поняла, что всё это я уже где-то читала, но потом , со временем меня осенило, что многие философы уже говорили о душе, сознании. А вот теперь всё это же самое новоиспечённые учителя мне выдают, как свои собственные открытия и наработки.
Конечно же, поняла, что таких вот искателей, как я, тупо не только развели, но и поймали в ловушку, где под видом того, что вас обучают сакральным знаниям о мироустройстве, вам сливают информацию, над которой зависали философы уже не одно тысячелетие. Вкратце могу расшифровать: Есть ли жизнь на Марсе? Что есть Бог? Или можно ли очистить себя от кармы и стать богатым и успешным?
То есть вполне симпатичные крючки, на которые, в самом деле никто никогда вам не даст правдивый ответ, ведь сколько людей, столько и гипотез. А вот любая такая гипотеза в руках умелых маркетологов вполне себе реально приносит большой доход и отвлекает людей от реальности.
Вместо того, чтобы искать хорошую работу, или получать новую специальность и строить семью, человек мечется в потоках информации, ища выход из этой ловушки и растрачивает свой финансовый ресурс и энергитический.
Ну, что поделаешь, злиться осталось только на себя.
Единственный плюс был в том, что я обрела новых друзей, что познакомилась с такими же ищущими смысл жизни хорошими людьми, а с некоторыми даже подружилась.Потом я переключилась на книжные магазины, скупала новые книги, и пыталась отыскать новых авторов.
В это время модным веяньем были астральные путешествия, всевозможные сновидения, визуализация. Все мои предыдущие "гуру" говорили об этом одинаковыми общими фразами, поэтому поняла, что сами об этом они ничего могут, а нам пишут, чтобы поднять рейтинг своих книжек. И опять, поняв, что это очередной развод, решила, что нужно заниматься самостоятельно.
Тем более, Сократ утверждал, что «знание на самом деле не что иное, как припоминание», а это было бы невозможно, если бы душа не существовала заранее, независимо от тела, из чего следует «что душа бессмертна».
Поэтому решила использовать этот принцип в своих исканиях...
Меня давно привлекал интерес к астральным путешествиям, поэтому, вспомнился свой опыт полёта, когда еще, будучи подростком, я пережила "клиническую смерть".
Вначале, мои первые попытки  выйти в Астрал, не приводили к действенным результатам. То не получалось расслабиться, то засыпала после глубокого расслабления... К счастью однажды ко мне попала книга Лопсанга Рампы. В этой книге он очень живописно описывал свои путешествия.
А главное методику расслабления и выхода из своего тела... Его повествования и натолкнули меня на мысль, что я не правильно провожу выход их тела.
Вначале, я, покружив по квартире, почему то вновь возвращалась в своё тело. Но оказалось, что я просто не умею проходить сквозь стены.Вроде бы такая малость, но именно это обстоятельство, сводило на нет - все мои попытки покорить Астрал.

Со временем я поняла, что во время такого вот выхода, моё тело не имеет физической структуры, а значит, и для него нет и препятствий. Но одно дело, когда ты это понимаешь, и совсем другое, когда ты это начинаешь осязать, чувствовать.

Кстати, знаете ли вы, почему у многих возникают проблемы с астральным выходом?
Во-первых, вокруг нашего физического тела находиться астральная оболочка, которая является защитной полевой структурой, предохраняющей нас от различных воздействия из вне. Она защищает тело от внезапного и спонтанного выхода нашего духа из тела.
Потому, что этот выход духа из тела равносилен смерти. Во- вторых, астральное тело является индикатором полевых структур, мешающим вторжению в организм сгустков-паразитов.
Так же я поняла, что проще всего астральные путешествия даются людям, которые находились в состоянии клинической смерти, но по какой-то причине всё-таки вернулись назад. Все это и указывает на то, что во время смерти происходит отрыв духа от физического тела.
Миф о том, что физическое тело и дух связан тонкой серебряной нитью так же, очень легко опровергнуть!

Представьте, что вылетите на дальнее расстояние и преодолеваете тысячи километров пространства. В это время, например в Кайла-с из других точек нашей страны устремляются сотни других желающих... И у каждого ,заметьте есть тонкая нить. В итоге все путешественники могут запутаться в своих нитях и навечно застрять в тонком мире. А это могу Вас уверить очень плохо! Поэтому могу Вас с уверенностью заверить, что никакой нити нет! А есть просто энергетический след, который есть у каждого человека! Если Вы когда-нибудь смотрели в небо на летящий реактивный самолет, то наверняка видели и шлейф, который за ним тянется .Такой же шлейф остаётся и после полёта души! Только у каждого человека он разный... Но это уже другая история!

Мне кажется, что намного проще и спокойнее для экстрасенса использовать методику осознанного сновидения, конечно, она не столь достоверная, так-так можно попасть в иллюзорное информационное поле. Но зато это безопасно!
 
 Ещё одна тонкость: рассказы о том, что каждый человек во время сна может совершать астральные путешествия, убедили меня в том, что это не так.
Представьте, что все люди во время сна отправятся в астральные путешествия, тогда в небе будет очень сильное столпотворение, но к счастью  это не так.
В основном это души умерших людей, которые устремляются ввысь, видимо увлекаемые каким-то законом притяжения... Но их считанные единицы, а не сотни и даже не десятки... И что характерно у них не голые тела, а они одеты в какие-то рубахи, похожие на женские ночные сорочки, что очень интересно по цвету они совершенно белые.
 С чем это связано я не знаю. Может быть, это происходит из-за того, что у души нет ног и нет сексуальной принадлежности... не знаю, не интересовалась!

 Зато на фоне этих светлых душ, хорошо видны всевозможные сущности, а так же светящиеся плазмоциды новых душ, которые устремляются в свои тела...
Они очень активные и передвигаются очень стремительно, и, кажется, ни на кого и ни на что, не обращают внимание, в отличие от темных.
Эти тёмные наоборот передвигаются очень тихо и не заметно, пытаясь подкрасться и напасть сзади исподтишка!
Конечно же, я ничего этого не знала.

Но обо всем по порядку.
Для начала после выхода из своего тела, необходимо было закрепиться в своих ощущениях, как бы запомнить их, что бы как можно меньше времени уходило на эту процедуру в другой раз.

Но самым сложным для меня был первый полет! Вроде бы, что такого сложного, оттолкнулся ногами и лети себе вверх, но на самом деле это не так... Представьте, что вы летите на самолёте, а вам говорят: "Прыгай!" Думаю, что не все с радостью прыгнут вниз, а многие даже будут упираться и сопротивляться... Хотя у них за плечами будет самый лучший в мире парашют!
То же самое и в астрале, потому, что ты оставил своё тело, а не голову! Наверно наш мозг контролирует тело и на расстоянии. С чем это связано – не знаю!
Так вот, прежде чем тело устремиться вверх, нужно его научить летать! А это могу вас заверить очень сложно.
Мой первый астральный выход из тела был полон страха и неопределенности.