Розыгрыш

Нора Ди
         У меня есть один знакомый физик. Не каждый может похвастаться таким знакомством, но я - могу. Тем более, что он занимается изучением частиц с очень мелодичным названием - нейтрино. Мы эти частицы и в глаза не видели, но физик утверждает, что они есть. И я ему верю. Не даром же он посвятил их изучению всю свою жизнь. А еще распаду звезд. Мы-то, простые люди, думаем, что если что-то распадается, то навсегда. Ан, нет. Когда звезда взрывается, оказывается, внутри неё находится другая, более яркая, особь, которая несёт во Вселенную свой  неповторимый свет. Очень романтично, скажу я вам.
         И вот, нахватавшись этих обрывочных сведений, я решила физика разыграть. Тем более - Новый год! Позвонила ему на городской номер, чтобы правдоподобней было, со специально подготовленными вопросами.
         - Род Вашей деятельности? - спросила я строго, представившись Правительственной программой спецсоцопросов профессиональной направленности.
         - Бегун, - был ответ.
         - Бегаете за проблемами или от них?
         - По-разному...
         - Ну, а серьезно, чем занимаетесь?
         - Пишу.
         - У нас все сейчас пишут. Это не профессия.
         - А ваша программа по какую сторону парка располагается? - хохотнул он и я поняла, что меня рассекретили.
         - Я всё равно задам свои вопросы. Физику,если не возражаешь.
         - Задавай...
         - Ответ на три вопроса гарантирует участие в Сицилийской лотерее.
         - Заманчиво звучит.
         - Вопрос первый: "Что вы больше любите - физику или Новый год?"
         - Новый год. Потому что весь его смогу  посвятить занятию физикой.
         - Вопрос второй: "Сколько нейтрино содержится в одном нектарино?"
         - Зависит от размера нектарина.
         - И последний вопрос:"Если звезды взрываются, значит, это кому-нибудь             
           нужно?"   
         - Новой звезде.
         - Ура! Вы ответили на все три вопроса и можете крутануть барабан    
           Сицилийской лотереи.
         - А что разыгрывается?
         - Крупные проблемы и мелкие неприятности.
         - Главный приз?
         - Поездка на Сицилию с гарантией возврата по месту регистрации.
         - Согласен на всё.
         - Но я не сказала - в каком состоянии...