Сладкое начало горького дня

Глеб Чернов
  Поток утреннего света, бьющий в мои глаза, подтвердил мысль о начале этого долгожданного и в то же время ненавистного дня. Рядом со мной сладко посапывало одно из прелестнейших созданий, что я видел.

  Моя Алина была женщиной всей жизни. Она была той, кто вывернула сознание амбициозного юноши наизнанку еще в день знакомства. В свою очередь, чихарда наших отношений лишь укрепила этот "выверт". Я всегда удивлялся, какое влияние вечно юная и маленькая девчонка с пронзительным зеленым взглядом оказывает на меня. Она заражает меня тем огнем, что пылает в её собственном сердце. А ведь когда-то разжигал его я. И это до сих пор льстит самолюбию, ведь мне удалось вырастить первую красотку в мире. По крайней мере, в моих глазах.

  Щебетание пташек в слегка приоткрытом оконце вызывало непременную улыбку. А искреннюю из фальшивой эту улыбку делала уже моя маленькая девочка. Истинным блаженством было прижиматься к её упругому и любимому телу. Это чувство и было истинной причиной моего оскала. Свет падал на локоны Алины, делая её если и не божественным созданием, то точно не человеческой природы. Только рядом с ней во мне пробуждалось это чувство "сверхчеловечности". Она его словно вырабатывает и вселяет в меня. Вот до чего велико её могущество. Хотя, это, конечно, мои бредни. Но что-то невероятное в ней есть, это я вам точно могу сказать.

  Спустя вот уже не один десяток лет мы с ней едины, как в тот вечер, когда познакомились. То двадцать первое декабря до сих пор остаётся в моей памяти, как самый важный и судьбоносный день всей жизни. Это событие стало ключом к счастью, которое пришло к нам, невзирая на препятствия её родителей, минусы моего характера, всякие веселые приключения... По просшествию многих лет я могу сказать лишь одно - игра стоит свеч. В любом случае. Внезависимости от того, во что вы играете. И плевать, победили или проиграли эту партию. Суть в том, что сошлись со случаем в нечестной борьбе один на один.

  В этом и есть весь смысл жизни: живешь - значит боришься, если боришься - то своего добьёшься в любом случае...