Соб. душа. том 1. Птица Сва. Русь.. гл. 4

Ева Карат
Глава 4.
Века Богумира. Странник. Арий последователь  Богумира. Исход из Семиречья. (II тыс. до н.э.)

Провещание. Прилет птицы Матерь-Сва, поющей о битвах.
 « И во времена давние это было. Птица Матерь-Сва,  пела о битвах и рекла о великих  трудах ратных, и том, как русы дошли до гор Карпатских. И там враги на нас напали и потекли мы к Ра-реке, и стали жить в  те времена на Дону. И матерью нашей была Матерь-Сва. И мы молились Сурье. И мы от времен Бояна доныне честь и силу донесли. И повергал врагов Перун в те века. И с тех пор мы сурью пьем и знаем Веды»               
                ( Из Свято-Русских вед)
       Еще во втором тысячелетии до н.э. на Северный Кавказ пришли племена арийцев. Сарматские роды арийцев, смешавшись с другими родами образовали славян и русичей. Русы-арии, возглавляемые князьями Русом, Арием и Кием пришли с Волги и Южного Урала, где сражались со слугами Черного Змея, воплощенного Чернобога. Арий Оседень был четвертым воплощением прародителя Ария, родившегося на земле в теле Оседеня с целью помощи потомкам своего рода. Он основал столицу град Кияр у Алатырь горы. Русы почитали патриарха Руса, который был сыном Зоряна и внуком Сама. Этот род правил в земле Трояна. Сам был сыном Трояна, который был сыном Императора Двояна.
     Дед Руса – князь по имени Сам воевал с драконами, чудовищами, демонами и колдунами. У Сама был сын Зорян, который родился русоволосым, что привело Сама к мысли о вмешательстве демонов. Он отнес сына на гору и там оставил. Но его спасла и воспитала в своем гнезде волшебная птица Симург. Потом отец раскаялся и забрал его во дворец. Зорян совершил немало подвигов, о чем написано в легенде о Геракле. По преданию Зорян влюбился в дочь из рода Ящера, что не понравилось ариям, боясь, что правнук дракона принесет несчастье. Но жрецы определили, что он станет великим богатырем. Так Рус родился потомком Ящера, но будущем он убьет своего прадеда.
      И жил в те времена огнищанин Оседень, и был он благ, и боги дали ему много овец.  И вот пришел к нему странник и говорит: «Пусть твои сыны пойдут в землю иную, в край чудесный, где заходит солнце, туда, где оно спит на золотом
одре!» (то есть на Восток). Странник, сам воплощенный бог Велес, рассказал о чудных краях, где «Солнце спит в ночи, и где никто не умирает». Также рассказал о пышных долинах, где стояли величественные храмы Солнца, где стоял волшебный Сар-град. И тогда Оседень принял имя Ария и приказал своим сынам идти впереди родов.
     Пришло время переселения родов Руса из Семиречья после явления Странника. И тогда Арийские роды, ведомые Русом и Арием Оседнем двинулись на поиски чудного места, где по словам странника: «течет молоко и мед».  На остановке они поспорили и разошлись. Оседень пошел через Азию и Европу, а Рус пошел по долинам Ра-реки (Волги), где жили роды, поклоняющиеся Велесу. Там правил Один (очередное воплощение Велеса), царь Асъграда. Этот город был столицей его земли. Об этом древнем городе и его конце в Пуранах есть
следующая легенда. Судаза-риши был священным главой  духовенства, а его брат Агасти – великим царем-воином Асгарты. В отсутствии обоих царством управляла махарани (великая царица) бывшая кумаркой (Девой Солнца) в храме Сурья Нари. Ее красота пленила царя, и в тот миг, когда она приносила себя в жертву на алтаре огня, он, согласно древнему обычаю, спасению весталок от смерти, затребовал ее себе в жены, и она дала согласие.
        Но до него уже был претендент на ее руку, царь Гиммавата, но она отказала ему, предпочитая смерть в объятиях супруга-бога, огня. Оскорбленный царь поклялся отомстить. Через много лет, когда Агасти был на войне в Ланке, соперник совершил набег на Асгарту. Царица защищала свой город, но он был взят приступом.  Тогда, собрав всех «дев Сурьи» из храмов, жен и дочерей и своих детей, всего 69 000 женщин, царица заперлась в подземельях храма Сурьи-Нари и, приказав построить священные костры, сожглась на них вместе с другими женщинами и сокровищами, чтобы победителям ничего не досталось. На месте сожжения в подземелье храма навеки остался слой мягкого грунта, это пепел 69000 женщин и кумарик, то есть девственниц. Когда вернулся царь, то на месте дворца, царицы и детей нашел лишь пепел, и бросился догонять врага. Догнав, разбил армию и взял вместе с царем 11000 пленных, вернулся к развалинам Асгарты. Где заставил пленных на пепелище построить еще более богатый город. Когда он был закончен, велел соорудить костер перед храмом Нари и в нем сожгли гиммаватского царя и его воинов под проклятья всего народа Асгарты. Таков печальный конец легенды.
        В Асгарте сошлись пришедшие из Семиречья потомки Трояна. Они стали совершать походы в глубь Кавказа и в Европу. Но война с ванами затянулась и шла на большом пространстве от гор Кавказа до Скандинавии. Когда Рус шел из Семиречья   к Алатырской горе, он покорил царство Сама.  Там
Он встретил и полюбил дочь царя, и от их любви родился мальчик, будущий витязь по имени Асень. Он подрос и захотел найти отца. Он собрал войско и пошел в Русколанию, где их не узнали, и в одной из битв Рус поверг и убил Асеня. И только тогда по Амулету узнал в Асене своего сына. Горе было огромным. После смерти Асеня русы и берендеи побратались.
     Дальше сыновья Ария отправились в земли, где течет мед и молоко. Старый отец Арий с тремя сыновьями сели на коней и продвигались с битвами и сражениями вперед. За ними шли дружины юношей, повозки, запряженные быками, скот. Следом сзади шли дети, матери, жены, старцы и больные люди. И   в выбранном месте остановился сын Ария Кий и построил Киев, ставший русским. И матерь Сва-Слава пела им, чтобы шли они в поход на врагов. И русичи верили ей, так как Слава – суть Птица Вышняя (Бога), летящая из Сварги над Русью. Выбрал народ князей, ибо власть их от сей птицы шла. И вот Сварог (сам творец) сказал Арию: «Сотворены вы от перстов божьих… Вы сыны Творца… И вы будете народом великим, и победите вы весь свет, и растопчите роды иные, которые … делают разные чудеса без кудесников».
      И жил в те времена Отец Рус и был он благ и доблестен. Имел жену и двух дочерей. Но не было мужей для дочерей его. И молил он Богов о том, чтобы род его, зародившись, не пресекся. И тогда пришел  Бог Велес и принес отрока. И стояла земля та пятьсот лет, пока не началась между русичами усобица. И тогда пришли враги и сразились за морское побережье. И Русичи победили. Пришли кудесники и рекли славу Отцу Руссу, который вывел свои роды из Семиречья. А отцы рассказывали детям о том, что во времена давние было.
«И Матерь-Слава пела нам и рекла о великих трудах ратных, и о том ,как русы дошли до гор Карпатских. И там враги на нас напали и потекли мы к Ра-реке, и стали жить в те времена на Дону. И матерью нашей была Матерь-Сва. И мы молились Сурье. И мы от времен Бояна доныне честь и силу донесли. И повергал врагов Перун в те века. И с тех пор мы сурью пьем и знаем Веды» Автор отмечает, что Сурья –это хмельной божественный напиток из меда.
      И жили в те древние времена: князь Славен и брат его Скиф. Услышав о распре на востоке, они решили идти в землю Ильмерскую и к Дунаю.  Там Славен основал свой город. Брат его Скиф был стар, у него был сын Венда и внук Кисеек, который стал владельцем южных степей. Крови много пролилось из-за распрей между русичами, воспользовавшись которыми, налетели враги на землю Киевскую со всех сторон. После победы выбрали на вече мужа Кола, который с войском дал отпор врагам. После победы собрал он единое вече, где говорил о создании свой земли: «Мы боролись, как отцы наши. И если мы были повержены – Перун приходил к нам. И Он вел нас… И была помощь от рати воинов Сварожьих, идущих от облаков к земле. И это дед наш Дажьбог был впереди их. И как было тогда не победить отцам нашим!»
     И отправились славянские роды из Семиречья (П-1 тыс. до н.э.) к Готскому морю и разбили готов. И вновь говорили отцы родов: «И так род славен притек в земли, где Солнце спит в ночи, и где много травы и тучных лугов, и где реки от рыб полны, и где никто не умирает.» И так внуки Дажьбоговы: скифы, анты, русы, борусины, сурожцы, дулебы и венды стали дедами русов.  Русы не боялись смерти, верили в жизнь вечную и считали, что против вечности - земное ничто. Они считали, что слава их течет к Матери Славе, и пребудет с ней до конца веков земных и иной посмертной жизни: «И рекла Сва в поле нашем, и била крыльями Матерь-Сва, и пела песни к сече. И та птица не есть царь Солнца, но Она – Та, которая от оного восстала».
     И снова войны, войны, хоть оглянись назад в непроглядную даль, хоть загляни в новейшую историю земли и по настоящее время они не кончаются. Должно быть, читатели задаются вопросом, откуда взялись войны?  Ведь в древние времена земли незанятой было предостаточно, занимай, живи и радуйся.  Ведь был Золотой Век, овеянной поэзией, любовью и радостью. Был Белый Остров на северном полюсе, раскинувшийся посреди Ледовитого океана. Что случилось?  Автор полагает, что в то время Планетарный Дух и Хозяин Земли не пал столь низко после предательства самого себя и своих высочайших Учителей вселенной. Соблазненный земными богатствами Он со своими последователями решил изменить порядок на земле, увидев, что много несправедливости на земле. Но, ни один смертный не может стать выше божественного начала, тем более творить миры. У главного Демона земли ничего не получилось кроме зла. Темные полчища его росли и требовали энергий для  жизнеобеспечения. Для этого им нужны были испарения, выделяемые человеческими страданиями во время болезни и смерти, страхов, пролитой кровью и слезами.  Это то, что могут дать в изобилии только войны.