Дневники магии

Дария См
Здравствуй дорогой дневник! Сегодня я уезжаю из своего родного дома. Точнее уже уехала. Я еду в Россию. Незнакомую мне страну, на не понятную передачу. Хотя передача эта, "Битва Экстрасенсов" вполне мне понятна, но моего рвения в Россию ни кто не одобрил, даже моя лучшая подруга, Карен.
"Битва Экстрасенсов" программа о людях со способностями, не объяснимыми способностями.."
В купе вошла девушка с короткими черными волосами и смуглой кожей,и девушка которая вела дневник сразу же закрыла фиалкового цвета ежедневник.
-Мэри ты опять пишешь? - спросила брюнетка и села напротив рыжей.
Мэри, а так звали эту девушку, посмотрела в окно и ни чего не ответила. Ее ни кто не понимал.
Она с грустью в глазах посмотрела в окно за которым проносились деревья, дома. Скоро они уже приедут в Москву.
-Мэри? - Эви, именно так звали попутчицу Мэрилин - Все хорошо?
Мэрилин кивнула. Она достала смартфон и одела наушники. Эви обижено отвернулась к окну, а Мэри снова открыла свой дневник.
"..мне не дали дописать, точнее Эви не дала. Я с ней знакома со школьных лет, она старше меня на год, но мы всегда дружили. Она добрая, очень хорошо знает русский, но иногда бывает ужасно назойлива. Сейчас вот я ее слегка обидела, но она понимает, что это не со зла.
Ну, а наш поезд уже приближается к Москве и с каждой минутой мне становится всё страшней. Конечно это смешно, ведьма и боится чего-то, но эта неизвестность меня пугает!"
-Мэри мы уже подъезжаем, - улыбаясь, Эви показала рукой в окно. Мэрилин посмотрела в окно и увидела большой вокзал, людей которые кого-то встречали или провожали, поезда.
Ведьма улыбнулась подруге, и они начали собираться.

POV Александр.
"Дневник..что же тебе написать? Завтра я пойду на кастинг "Битвы экстрасенсов". Да мне не звонили, но я схожу. Пусть что будет, то будет! Меня ни чего не пугает! Я должен победить эту битву и я уверен, что сильнее меня там ни кого не будет!"
В комнату вошла кошка, и я отвлекся. Бетти, персидская кошка, с голубыми как два океана, глазами, запрыгнула на стол и начала ходить по черной тетради.
-Бет!, - я скинул кошку и посмотрел в окно.
За окном было серо и как-то уныло. Даже и не верилось, что на улице лето, а вот в Самаре сейчас хорошо..Как же я давно не был в Самаре!
Входная дверь открылась и я услышал шаги. Это была Ольга, моя подруга.
Раньше она жила тоже в Самаре,но сейчас она переехала вместе с мужем и сыном в Москву. Я не стал вставать и поворачиваться к ней, настроение было на нуле.
-Сашка я поесть принесла, а то без женской руки вы умрете.
-Замечательно.
Оля развернула меня вместе со стулом и посмотрела в глаза. Она дикая модница, вот и сегодня, на ней было синее платье, туфли и волосы закручены в мелкие кудри.
-Сань, ну ты чего?
-Оля, я сильный экстрасенс?
Оля сморщилась и села на пуф, взяла мой дневник, но читать не стала. Я достал ее уже своими вопросами по поводу битвы и она знает, что я веду дневник, но она никогда его ни читала.
-Ты самый сильный, и то, что тебя не позвали сути не меняет.
Я улыбнулся и встал.
-Что там мама нам принесла?
Ольга встала и обняв меня за плечи, сказала:
-Пошли, ребенок, покормлю, а то скоро в трость превратишься.

POV Мэрилин.
Когда поезд привез нас на вокзал мои ладошки вспотели, а Эви сильно занервничала.
-Ну что пошли?, - Эви взяла меня за руку и мы пошли в поисках такси.
Люди бежали сломя головы, кричали на не понятном мне языке. Такси мы нашли быстро и поехали сразу на кастинг.
Москва действительно красивый, но шумный город. Здесь было много всего интересного, были красивые дома, люди, машины.
Все сверкало огнями и переливалось. Шумно правда, но я наверное привыкну.
К зданию битвы мы приехали быстро и, попросив таксиста нас подождать, пошли.
Нас сразу встретила девушка-администратор и отвела в не большую комнатку. Здесь было много столов, компьютеры гудели и был небольшой бежевый диванчик.
За двумя столам сидели три человека. Один мужчина в очках и две девушки.
-Добрый день, - сказала одна из девушек. Она была в серых брюках и зеленой майке.-Вы Мэрилин Керро?
-Tere. Да, - сказала я на эстонском, а Эви перевела.
-Вы не русская?, - спросил мужчина и снова Эви пришла мне на помощь.
-Мэрилин из Эстонии. Она не знает русский язык, я ее переводчик.
Все с интересом посмотрели на меня. А я покраснела, ведь я не люблю быть в центре внимания, хотя мне очень нравится когда мужчины обращают на меня внимание. Вот такая я, сама себе противоречу.
Сначала мне предложили рассказать, что находится в белом конверте, а потом рассказать об одном из редакторов.
Я справилась со всеми испытаниями и мы с Эви поехали в гостиницу. Точнее я поехала в гостиницу, а моя подруга к своим родственникам. Она уговаривала меня по ехать с ней, но я то знала, что ее родным это не понравится.
Когда я приехала и заселилась, то сразу же схватилась за дневник.
"Дорогой дневник! Я приехала в Москву. Это очень красивый город, люди, машины, все бегут куда-то. Сходила на кастинг, думаю, что им я понравилась. Но меня сейчас волнует только одно: как я буду общаться и что же будет дальше?"
Положив свою книжку на прикроватную тумбу, я решила сразу же лечь спать и уснула.

POV Александр.
"Дневник не мог не написать! Когда Оля ушла, я решил провести свой обычный ритуал. Не успел я зажечь свечу как в пламени увидел лицо девушки. Красивые, кошачьи глаза, добрая улыбка и рыжие волосы. Кто она?
И может ей нужна моя помощь? Я не знаю, но если она появилась, то это не спроста!"