Покаяние... До финала уже недалеко...

Андрей Амурский
... Я уже потерял счет времени, находясь за Гранью... Душа моя, хоть и была лишена Тела, все же испытывала земные ощущения и эмоции - визуально, Тело еще было со мной, и выглядело жутковато... Язвы, пугающие своими нарывами, ссадины, кровоподтеки, открытые переломы... Но не это пугало меня - внутреннее состояние, душевные волнения и страх, были куда страшнее...
А еще - Воспоминания... Вот, что было страшнее из всех самых страшных Мук, здесь, в Чистилище... Мы живем в Жизни, не задумываясь о последствиях содеянного, не задумываясь о том, что каждое наше деяние, поступок - учитывается и отпечатывается, словно, на принтере, и Воспоминания потом, за Гранью. будут преследовать нас целую Вечность... Убийцы будут страдать от пережитого кошмара своих жертв, насильники испытают тоже, что испытывали те, кого насильники и насиловали...  те, кто испытывал за Гранью радость от чего-то плохого, что отвергает Мораль - будут тонуть в Кошмаре и Страданиях...
- Гляди-ка, - удивленно посмотрел на меня Демон - быстро же ты разглядел сущность ада... Многие, попадая сюда, до бесконечности надеются на Милость, но Ее тут нет... А тебя проняло... Что-то тут нечисто...
Мы уже шагали по раскаленной докрасна земле, по щиколотку утопая в едком, разъедающем кожу, пепле... Навстречу попадались жуткие с виду, и омерзительные существа, которые кланялись Демону, и с ненавистью и животным чувством алчности, глядя на меня... В их горящих взглядах, я видел такую жажду броситься на меня, что я невольно сам чуть ли не прижимался к Демону, зная, что он меня не отдаст этим тварям...
- Они тебя не тронут, - прочитал мои мысли Демон - ты мой, а у нас тут, что-то вроде собственности...
- Почему... они... тебе кланяются? - превозмогая боль от горячего пепла, спросил я - Ты что, главный у них?
Демон повернул ко мне свою омерзительную морду, долго смотрел на меня, потом изрек:
- А я и есть главный тут... главный грешник... первый...
Я тут же подумал о Каине.
- Именно... - кивнул Демон - Когда-то меня так и звали...
- Но... - я помолчал на мгновение - первыми же грешниками были... Адам и Ева...
- Глупости... - фыркнул Демон - Вам вталдычили эту сказку о запретном плоде, вы и подхватили ее, и носитесь с нею по Жизни, как с писаной торбой... Смысл-то вы не поняли...
- Какой тут еще смысл? - не понял я.
- Не в том грех, что моя мамаша соблазнилась яблоком, и не в том, что ее искусил диавол, глупая ты башка... Ну, сорвала она яблоко, и что? Ну, послушала она диавола - в чем же тут грех? А вот, то, что она и папаша мой пошли против Воли - вот, в этом и есть грех... В Жизни же так точно - все грехи, совершаемые вами, совершаются против Воли! Убил - потом сожалеешь, украл - потом коришь себя... Не всегда, конечно, но на Пороге Грани все, словно, просыпаются, и начинают сожалеть о содеянном... В Жизни всем управляет Воля! По Воле вы рождаетесь, по Воле живете, по Воле и уходите за Грань... Против Воли ничего не делается, все бессильно!
Мы вышли на обширное плато, покрытое стеклянной коркой чистого льда... Холод тут стоял такой жуткий, что у меня сразу свело пальцы на ногах, а тело как бы одеревенело...
- Район Отчаяния, - провозгласил Демон - тоже, неплохой райончик... Больше половины ада тут мучается, посмотри вниз...
Я опустил голову, и увидел множество, искривленных в ужасных гримасах, лиц...
- Отчаяние - незыблемая составляющая всех грехов, - тоном учителя, проговорил Демон - Отчаяние входит в Ярость и Злобу, в Сожаление и Безысходность... Каждый человек испытывает Отчаяние... Светлый, иногда, даже Сам наблюдает, как Отчаяние поглощает человека, не противится этому, потому, что есть такие людишки, которые сильнее Отчаянию... Я, признаться, тогда даже удивился, глядя, как ты спасся от Отчаяния...
- Когда? - удивился я, скользя по гладкому льду за Демоном.
- А вот, когда... - Демон щелкнул пальцами, и я увидел...

... Я припарковался к газону, поставив машину вдоль него... Сидел, глядя в лобовое стекло, и думал, как жить дальше... Сегодня был девятый день со дня гибели моих друзей... В ресторане, где я, с оставшимися в живых, пацанами, из других боевых групп, поминали ребят - со мной почти никто не разговаривал, и я понял, что остался совсем один...  Кто-то подходил ко мне, похлопывал по плечу, кто-то говорил какие-то слова, но я ощущал всю фальшь этих жестов и слов... так было принято, потому-то они и делали... Но уже никто не прикроет мне спину, никто не пригласит меня на свой день рождения...
Чужой... я был здесь Чужой...
Слезы текли из моих глаз, но я не замечал их, сидел, смоля сигарету за сигаретой, и смотрел в окно...
... Очнувшись, я положил сигареты с зажигалкой в карман пальто, открыл дверь машины и вылез на воздух... Небо было покрыто мириадами ярких звезд, воздух был морозным и дышалось очень легко... Закрывая машину, я обернулся на мгновение на свои окна и  увидел...
... Он стоял на моем балконе и целился в меня из снайперской винтовки...
Так... двенадцатый этаж... метров триста-четыреста... успею...
Словно, на стальных пружинах, я оттолкнулся от земли, и перекинул свое тело через капот машины... упав на землю, я услышал звук пули, чиркнувшей по правой двери... Вторая пуля разнесла вдребезги боковые стекла обеих дверей...
,,Ствол"!!! Я оставил ,,ствол" в машине, а открыть с левой стороны машину я не мог... Я приподнялся, чтобы просунуть руку в разбитое окно, но следующая пуля просвистела у моего виска...
Будь что будет... Я развернулся, и вскочив, бросился к спасительным гаражам, что стояли сразу за газоном, петляя из стороны в сторону, как заяц...
Забежав за гаражи, я прижался спиной к металлической поверхности одного из них, и прикрыв глаза, отдышался...
Значит, меня ждут в моей квартире... быстро они решились... знают, суки, что я остался один... Деньги дома... при себе есть что-то около двухсот долларов, но это капля в море... стоп... вопрос первый - куда бежать?
Мысли, пчелиным роем, проносились в моей голове, и я понял, что мне некуда было идти в эту минуту... Слезы подступили к горлу, но я подавил отчаяние и слабость, и пошел к одному человеку, который мог помочь мне сейчас...

- Ты уверен? - Главный смотрел на меня равнодушным взглядом, и я прочитал в его глазах, что он не хочет мне помогать...
- Машина моя расстрелянная, во дворе стоит...  сам чудом спасся...
- Чем я могу помочь?
- Не знаю...
- Братан... мне, если честно, похеру на тебя и на всех остальных... самого, не сегодня-завтра, прикончат... ты один знаешь этот адрес, и поэтому только я до сих пор жив... я помогу тебе в последний раз, и при одном условии - ты свалишь отсюда... сегодня же ночью... сам видишь, что сейчас творится в городе... пацаны, как крысы, бегут к этим сукам... родственники есть? Те, что далеко?
- Есть, около Казани...
- Садись, похавай, и поехали... уедешь с соседнего города... наш вокзал, похоже, у них под контролем... как и все дороги - уедем на моем ,,джипе" по окольным дорогам... ,,железо" есть?
- Нет... в машине оставил...
- Держи... будешь сегодня Анкой-пулеметчицей... черт... сил у нас маловато - не отобьемся от них...
Но ладно... давай, раздевайся....

Всю ночь мы ехали через тайгу, через болотины, по бездорожью... Главный крутил баранку, а я, с ,,калашом" сидел на заднем сиденье и вглядывался во тьму...

... У моего вагона, Главный долго смотрел на меня, и обняв меня, тихо проговорил:
- Хоть, ты выживи, брат... ты был нормальным пацаном, гнили в тебе не было... прости, что так получилось - не удалось нам стать королями на нашей земле...
... Я сидел у окна, вглядывался в предрассветное утро, и просто сидел... мыслей не было совсем... я оставил их на перроне, где стоял мой Главный... единственный, из моей страницы жизни...