Комплексы

Олег Вербовий
- Ты не правильно лечишься.
- Почему?
- Тебе не нужны доктора.
- Как это?!
- Поменяй свое состояние – и ты забудешь о лекарствах.
- Гммм.
- Это очень трудно, но лишь такие действия могут спасти тебя. Все другие методы, поверь, не имеют почти никакого значения, а их эффект зыбок и обманчив...
- Почему я должен тебе верить?
- Я не прошу тебя верить мне, но советую попытаться прислушаться к самому себе и поверить тому, что ты почувствуешь. 
- А что я должен почувствовать? 
- Что ты комплексуешь не от того, что плохо видишь. Ты плохо видишь от того, что комплексуешь. Твое зрение напрямую зависит от твоих комплексов.
- Неужели?
- Уверен. И как только ты начнешь избавляться от них, твое зрение постепенно начнет улучшаться.
- Я попробую.
- Удачи. Но самому это сделать почти не реально. Ищи тех, кто может помочь тебе в работе над собой. И помни, что сказанное мной касается не только зрения...
- И других заболеваний?
- Это касается всей жизни.
08.01.17