Выбор сделан

Кирилл Гольцов
Не одна - вас было много,
Но рассеялась толпа,
Постепенно, и, выходит,
Оставляя мне тебя.

Лишь одну. Промчались годы,
Много разного прошло,
И оставлена судьбой мне,
Только ты. Я ничего.

В общем, не имею против -
Вроде бы, сам выбирать,
Не решался, оставляя,
Лишь естественным являть.

Это всё, конечно, ликом.
Так и вышло. Ну, привет!
Только я хочу услышать,
Нынче разное в ответ.

Но другое. К отношениям,
Близким, чувствам мы пришли,
Из рассеявшейся рядом,
И редеющей толпы.

В коей я тебя приметил,
Чуть пораньше. Ты меня,
Тоже видела в подобном,
Ракурсе? Есть для тебя.

Потаённое желание.
Совпадаем в этом мы?
Я надеюсь, и сегодня,
Когда рядом нет толпы.

Отвлекающей, другое,
Норовящей предложить,
Я хочу тебе, конечно,
Многое тут предложить.

И совместное, раз выбор,
Уже сделан и готов,
Я принять его без лишних,
Как тебя, здесь нынче слов.


www.golcov.ru