Рождество с Венерой

Надежда Бабайлова
***
Бросок на амбразуру Истины(обрывки).

Я орала на свою  одноклассницу, чуть не топала ногами, обзывала ее балдой неуклюжей, ворчала, что опять не так положила листок в принтер, что бы не сидела сиднем, а разгребала срач на столе:   мы ее материализуем - Мысль!
Мозги кипят, пахнуло чачей-допинг!, ножницы клацают, принтер шумит, как примус в Вороньей слободке.
Худенькая женщина, которую в последний раз  я видела в далеком 1969 году зачем-то оказалась в моем доме и терпеливо подает клей, оборачивает кубики разверткой, похожей на христианский крест (Рождество!) и терпит.
Что нам Ге-КУБА? Что мы Ге-КУБЕ? Кстати, кто это?!!

***
Я бы в 00.00 за три недели трижды немножко бы размазала мир по тарельке вместе с его манной небесной, присохшей к неподвижным мозгам.
Детей жалко: не могу-люблю! До чего у них личики холёсенькие, глазки смышленые. Как мне с ними понятно все, как им понятны мои "бредни".
А взрослые уволакивают их в кусты от странной соседки - укусит!!
Дуры. Стоеросовые дуры!

***
Проза.ру швырнула мне в лицо баллы, подаренный великодушным Леоновичем и выперла из анонсов к чертовой матери!
Зато Хажилов обнял и расцеловал. "Все что могу. Все что могу!", - и  прослезился! Главный Юродивый ПРУ.
А мне намек ясен -  в верном направлении лежите,женщина!!

***
Венера Х. - та девочка из прошлого, из вирта ОК! материализовалась вчера в моей жизни  самым витиеватым способом.
Во-первых, встреча была назначена на кладбище.
Это средняя пространствено-временная точка для свидания людей в дикий мороз Рождества.
Я зарулила к сыну, велела не тянуть резину и возвращаться домой, сунула поглубже в снег записку с адресом и 500 рублей на такси -я переехала - так быстрее найдет.
Ехала мимо сонма могил и думала: как же это произойдет? Как они будут возвращаться домой? Что рассказывать?
Мыться сначала или сразу за стол!
-Эй! Они скоро вернутся!
Чокнутая!- ответили христиане, шед гуськом по заснеженной кладбищенской дорожке.

Ну-ну! Фарисеи никогда не умрут, а значит и не воскреснут!

***
Подругу чурки высадили за 2,5 км раньше кладбища.
Мороз 28.
- Ты где?
- Не знаю! Тут нет никого, пустая остановка!
А что вокруг?
- Коттеджи.
Адрес! Любой адрес! Смотри внимательнее!

***
Ну,чмоки-чмоки! Едем встречать Рождество в ночь на 8-е!
И обе не понимают, что происходит. Одна уже встретила праздник прошлой ночью, вторая собирается. У меня так четко было сложено в голове, что католическое Рождество, Новый Год и Православное рождество отстоят  друг друга ровно на неделю, что я и не встретила Христа с Православными. Вот так ДА1
Вот тебе и нате!

- Ну, что ж, стоически подумала я,- Новая Наука никуда не денется - вот же она живым комочком согревает мне сердце. Она уже не  выкинется, не рассосется. Беременности 28 лет. Поздняк метаться. Я уже видела ее личико и слышала пульс.
Тук-тук!
Смерть Кащея на конце иглы.
Если Игла ускоривается год за годом, то это явный признак одинокого не отраженного Луча (не побежденного!) света. Воин Света... Слово-то прижилось.
Эйнштейн не мог его видеть. Его видят не интерферометрами. Внутренним оком. Созерцая мир так, что бы ни ветерка...
Эйнштейн работал с отраженным светом. А тот "спускается с горы", как слаломист, тормозясь сам о себя, виляя задом, и скорость его от этого ПОСТОЯННА.
А луч холостой, ни разу не женатый - это ж неуловимый Ян!
Чего добились за все тучные годы науки твердые физики, разбивая о свои мишени очередную головушку микрочастицы?
Повышения  зряплаты.
Не буду сегодня о грустном. Сегодня ВОСЬМОЕ ЯНВАРЯ 2017.
Сегодня мы вступаем в золотой век ПРОСВЕЩЕНИЯ, о котором так долго говорили большевики и которые успели вырастить поколение пионэрок, готовых насмерть решать школьные задачки.

***
А это - уровень школы - КЛЕТКА.
-Дети мы состоим из клеток.
Тетрадь по арифметике тоже.
Так в чем проблема?
В зряплате. Там где просто- там ангелов со-сто. А зряплату может отнять разгневанное общество.
Но общество гневается на нас с Хаджиловым  и Леоновичем.
Это мы - сверхштатники от просвещения побиваемы камнями.
Не знаете, что творите, засранцы!
Так я повторю за Господом его кроткую речь!

***
А, тем временем в Избе дымились мозги, плавился принтер. 124 летние бабки-ёшки раскладывали бумажные черно-белые кресты, обертывали их развертками кубики из детского магазина и ахали от восторга: сходится, все сходится!
Вот кубик-домик. Это Гелий.
А вот добавили красный  ПЯТЫЙ УГОЛ - это Натрий.
Второй пятый угол - Калий! Четыре пятых угла, дом - аналог Углерода.
И мы фотаем микромир и в хвост и в гриву! И швыряем еле теплые полуфабрикаты в интернет. Плевать, что в кадре ноги и случайное выражение! Плевать. Надо успеть до 12 часов - Иначе мир взлетит к чертям! И некому станет наутро ехидничать:"Ну. и где же твой КОНЕЦ СВЕТА?"
- Так вот он - конец Того Света и Начало Этого.
Эх, как безымянно мое геройство!
- Имя твое известно, но подвиг не подтвержден Потопом)).
Моя персональныя битва с Кащеем.
Что я буду все сказки тут пересказывать о последней секунде?

Вот и НЕОН!Атомный вес 10,как и у воды Н2О!!!
Атом, с  родительским домом  и четырьмя новенькими - сыновьими домиками. У атома четыре угла приросших срубов называются в геометрии ВЕРТИКАЛЬНЫЕ! Матрица...
Похоже хитросплетенный вертикальный угол и есть ядро атома. Посмотрите русское зодчество.

***
И все-то у Бога с намеком. Особенно он любит намекать датами, суммами сумм и символами. И музыкой, к которой автоматически прикладываются слова...
Символы так дружно мне все рассказывают. Наперебой! Намолчались со мной - бывшей глухой тетерей. теперь я - сова - "Э эй, ух-нем!"
Каждая черточка-пустячок обретает смысл. И чем  меньше, тем смысл глубже. Особенно повторы, отражения и повороты.
***
Кое-кто не дремлет.
Кот слепнет. Вчера город свое проехала. На навигаторе - Снежинск - другой регион!

В Снежинске живет верная мне  Вера.
- Я в Челябинске! Вы почему едете без предупреждения?
- Вера! Да нас  с Венерой занесло как-то!
Возвращаемся из сакрального СНЕЖИНСКА с НЕВЕРОЙ. Будет София. Совия. Зови Я - шепчут мне символы и очепятки! так общается матрица с нами (снами!) и расчерчивает Поле атомным крестиком. Как красиво Новое Знание. Как оно симметрично и "попендикулярно!"

***
Когда мы видим повторы - это зеркало Бога.

А когда идеальный проект - мысль - материализуется, то процессы испарения и конденсации  в динамическом  равновесии. Степень влажности (воплощенности) меняется как угодно. Но это и есть все разнообразие мира.
Сколько угодно " степеней влажности" - нестроений, несимметрии, кривизны.
Плоская идея, освещенная разумом и сколько угодно степеней недостроя.
Степень готовности 100 - это 100-процентная влажность. Это - ни зги!
Не отличить идею от ее отражения. Повторено точь-в- точь.
И это однозначно.
Да будет ваше слово твердо - ДА-ДА, НЕТ-НЕТ!
Мысль так материализована, что отражатся должна в зеркале. Либо она - бесплотна и безплодна. И нечего тут на Путина валить всех собак.
Его проект уже отразился во всех зеркалах.
Россия!
И мать и дитя... И сердце начинает капать красным  и капли стучат все громче. Тик-так! Тик-так!

***
Мир восхитительно прост. Гол. Все вуали очарования намотаны на него страхами, "мутностаями", хитростями. Хотя все объяснимо. Не может человек сам отличить чужое лицо от его отражения(себя-то он ущипнет!).
Вот и запутался, а Бога просит не о том.
- Удочку просите, дураки! Волки позорные! У-доч-ку!!
Спросите Его, как он начинал, с чего? Как называется то-то и то-то, потрогайте его за бороду, где каждый волос свивается в электронную орбиту...
Но мы же не его слушаем. Мы ему о себе рассказываем, что бы он нас пожалел и купил очередной гад!-жет!

***
Интернет одурел от саморассказов. От аннонизма.
И такой я и сякой. С утра кашу ел, после бабу свою.
Гул стоит! На что уходит Небо человеческое!
Проект Бога заплеван, загажен окурками, през-рами, матом и развратом.
Слободные мы! И наша слободка называется Содом и Гоморра!
Третье измерение гнется и трещит. Земле ломают ребра жесткости. Ее могучие крылья равновесного обмена кристалла Мысли и его Отражения.
Гудит Земля, а нам стараются залить уши Вечным Филей. Филтиля вставляют!))

Кристалл мысли должен не отличать своего отражения от самого себя. Видеть его ясно, как живого.
Это главный закон сохранения Вечности: ВОПЛОЩЕННАЯ МЫСЛЬ ОТРАЖАЕТСЯ В ЗЕРКАЛЕ.

***
Еще раз, медленно.
Придумали что-то. Начертите. Подпишите.
Я, такой-то это сделаю. Что бы потом не отпираться и было с кого спросить за 5 млрд. рублей с Дельфинария. Дельфины дохнут, что бы не отражаться в кривом зеркале.

***
Мне некогда было ее расспрашивать о ее жизни.
Я спешила отразиться в ее мозгах.
Хоть кто-то меня услышит?
Эта моя мысль настолько проста и симметрична, что красива! И  не имеет значения, кто это воспримет  - врач, дворник.
Дети же понимают!

***
И я отразилась! Я увидела в ее глазах сначала искру понимания, а потом вспыхнул СВЕТ. ЭТОТ НОВЫЙ СВЕТ.
Это родилось Новое знание, что 30 лет не было рождено по недозрелости мира сего. Богу было виднее. Он было мне дал все, да я с перепугу уши заткнула. Слишком горячая молния ударила в мозг. Разве быть оплодотворенной Мыслью это Порочное зачатие?!!
Но я обещала ему понять, что в меня вошло с этой молнией. Что никак не угасало, что не давало просто радоваться свалившимся на мужа деньгам и свободам. Растерять детей - одна на Запад, второй на Тот Восток...
... остаться одной.
Зато нЕкому стало мешать думать...(((

***
Второе, Второе пришествие. И Рождество. В Ночь на ВОСЬМОЕ!!
Кто ты, моя повивальная бабка из детства. Как тебя занесло на Урал из нашего далекого Алтая?
Зачем ты меня нашла?
-Ну, пойдем, подруга, тяпнем по Шабли!
-Кто ты? Что ты?

***
Этот странный школьный способ моделирования архизапутанности.
Упрямое желание увидеть и понять, как устроен атом.
Не может быть здесь ничего нового, что не было запрограммировани ранее!
Кем? Чем?
Это тот вопрос, который всех ставит на колени.
Но у ослов 4 ноги.
Стоим и смотрим!