Снятся -Солнце и муха!

Игорь Степанов-Зорин 2
В тексте возможны пропуски букв после микроинсульта
ещё есть некоторая рассеянность.
Если таковые имеются просьба подсказать где  поправлю.
==================================================

Спит цветок на окне.
Снятся- Солнце и муха!
До бестыжести,
Чёрная наглая, тварь.

Вдруг припёрлась пчела.
Как какая старуха.
И жужжала ворчала.
А ну улетай!

 А не то я тебя!
Нету жал наших злее.
Я тебя проколю,
 И отдам пауку.

За цветенье цветков!
Жизни я не жалею.
Я отбила у ос!
Много их на лугу.

Муха влезла в бутон.
И сидела молчала.
А когда улетела пчела.
Появилась опять.

И чуть слышно сказала.
Испугалась, смоталась.
Догуделась ушла.
Хорошо что со мной не связалась.

Я бы этой пчеле уж дала!..
...А цветок задрожжал...
  И брезгливо вдруг сбросил.
   В этом сне эту муху.
   В дождливую осень!

Мораль когда СССР каюк пришёл.
Похож был на ту муху комсомол!