Часть 1. Квант и Сэд. Глава 5

Юрий Соколов 7
                Пятница. ЧТО ТАКОЕ БОГ


       Нильс: - Добрый день,  дорогие гости.  Мы подошли к основному вопросу, ради которого был затеян весь этот разговор: попытаться понять,  что такое Бог,  насколько реален факт Его существования. Как всегда запевалой у нас выступает Сэд,  он молод и ему по рангу разрешается нести  всякую  чепуху.  Начинай Сэд. Вперед...

     Сэд: - Спасибо за комплимент, Нильс. Прежде всего, здравствуйте, коллеги.  Я начну с утверждения, которое уже не раз у нас звучало,  что Бог есть, был и будет во веки веков. Это объективно. Он существует в Физическом пространстве везде и всегда.

     Квант: - Здравствуйте,  молодые люди. Я вынужден опять протестовать. Меня просто бесит от таких голословных утверждений. Когда вы, Сэд, перестанете так громогласно делать подобные заявления. Какое-то шапкозакидательство...

Сэд: - Неужели Вы, профессор, до сих пор так и не поняли, что я так устроен, я должен делать подобные утверждения, которые нам сейчас вместе с вами придется наполнить конкретным содержанием. Едва ли нам удастся нарисовать реальное лицо Бога, для этого пришлось  бы  Его  локализовать  в  Физическом Пространстве, говоря другими словами, связать с системой отсчета, что невозможно. Наша задача проще: показать Его объективное существование. Кстати и ваш опыт общения с Ним будет использован при этом.

     Нильс: - Ближе к делу, молодой человек. Конкретизируйте Бога.

     Сэд: - Бог - это всеобъемлющая Информация обо  всем  и  обо всех, Информация  о всевозможных событиях,  прошедших и о тех, которые будут  происходить, хранящаяся в Физическом Пространстве в реальном времени. Это информация - не бесформенный набор фактов, а набор последовательных реальных "картин" о событиях, "записанный"  неким  способом в Физическом Пространстве. Этот способ записи любопытному человечеству придется  разгадать. Эта Информация, как видно из определения, очень активна, поскольку Она определяет поведение всего сущего в пространстве и времени. Пожалуй, достаточно будет так определить Бога.

     Квант: - И это все? Такое определение ничуть не лучше ранее даваемых. Например, Бог - это Абсолют. И точка.

     Сэд: - Не совсем так,  профессор.  В Боге мы все живы и живем, живут души предков всех тварей Божьих, которые когда-либо жили на земле.

     Квант: - И  утверждаете,  что мы всегда поступаем так,  как это "записано" в Боге, то есть все предопределено.

     Сэд: - Да, именно так, все предопределено. Да вы сами, профессор, недавно рассказывали историю о воровстве.  Повторите ее нам еще раз.

     Квант: - Да, действительно, совсем недавно, а точнее 20 мая 2000 года меня обокрали. Ничего в этом необычного не было, с кем не бывает, если бы не некоторые обстоятельства,  которые сопутствовали этому событию. В этот день мы с женой и внучкой Натальей поехали на машине на дачу. Поставив  машину, открыв калитку, я, как всегда, закрыл ее на защелку, и при этом подумал, что злоумышленнику не составит большого труда открыть калитку. Я  открыл  дачный  домик и стал переодеваться в рабочую одежду. Свою куртку с бумажником, в котором находятся документы на  машину,  кошелек с деньгами и ключами от квартиры и машины, я повесил в прихожей так, как я обычно  делаю последние годы. При этом я посмотрел на бумажник и кошелек и ощутил холодный пот на лбу от мысли,  что это все очень просто, при желании, можно украсть. Но никаких особых действий предпринимать не стал. Отметил про себя,  что можно просто украсть,  и об  этом перестал думать.
                Свое состояние  я  бы  определил,  как информационной вестью извне: можно украсть и только. И я совсем забыл про  эти тревожные мысли. Погода была чудесная, работалось хорошо. Мы пообедали, внучку  уложили  спать.  Она  прекрасно  выспалась. Пришло время собираться домой.  Надев куртку, я взялся за карманы, и о, ужас! - они были пусты.  Где кошелек с ключами и бумажник с документами? - нет их. И тут мы с женой вспомнили, что была открыта садовая калитка, которую я автоматически закрыл, подумав про себя, что ее отрыло ветром.
         Не буду описывать всех деталей последующих событий. К счастью, у жены были ключи от квартиры, там был второй экземпляр ключей от машины и гаража. В общем, выкрутились.
         На следующий день утром я сижу в милиции, пишу заявление и объяснительную записку о случившемся.  Едем вместе с оперативниками на дачу проводить следственный эксперимент. Заполняем бумаги. Приезжаю  домой, и вдруг для себя делаю открытие, что Бог есть и Он меня не зря наказал.  Я успокоился.  До этого дня  я был абсолютно неверующим, так в Это поверил, как дважды два есть четыре. Я совсем неожиданно стал самым верующим человеком.  Пообедал, лег спать и уснул сном ребенка.
         Проснулся, было еще не поздно, около семи вечера. Вдруг звонок. Спрашивают:  - Не теряли ли вы документы? Отвечаю: - Теряли. Говорят:  - Бутылка водки, шоколадка, и приезжайте по адресу. Ответ: - Хорошо, через полчаса буду у вас. Через полчаса бумажник и документы были у меня в кармане.  Очень милые люди нашли их  в  траве около своей  дачи,  рассказали  в деталях,  где и как они были найдены. На следующий день я тщательно обыскал это место в надежде найти кошелек с ключами.  Нашел только билет в библиотеку, который также находился в  бумажнике.  Во  вторник телефонный звонок: - Не теряли ли вы пенсионное удостоверение? Ответ: - Теряли.  (Оно было в кошельке  с  ключами.)  Говорят: - Приезжайте, получите. Наконец, в среду опять звонят с работы: - Не пропадал ли у меня бумажник?  Говорю:  - Пропадал.  И мне его возвращают через товарища по работе.  Я был счастлив,  что все почти нашел. Не было только ключей, я посчитал, что их злоумышленник бросил через забор чьей-то дачи и найти их невозможно. Однако жена не переставала делать попытки их найти. Нашла небольшой магнит. И однажды, а прошло с момента пропажи уже недели две, мы приехали на дачу. Делать особо было нечего, она и говорит: - Пойду, поищу ключи. Говорю: - Хорошо, иди. Не проходит и пятнадцати минут,  жена возвращается  и  приносит  мои ключи.
         Это событие требует особого описания, без чудес здесь не обошлось. Вот как это выглядит со слов жены.  Она шла искать ключи в расчете начать поиск с того места,  где  были  найдены бумажник и документы, это место находится сравнительно далеко от нашей дачи. Она шла по центральной  улице  нашего садового общества,  помахивая магнитом на веревочке из стороны в сторону над травой, которая обычно растет по обочинам дорог. До места предполагаемого поиска идти было сравнительно далеко. Вдруг ее догоняет мужчина, который двигался в том же направлении, что и жена. Он поинтересовался, что это жена делает. Они разговорились, и жена рассказала своему попутчику о краже и что вот идет искать ключи с помощью магнита.  Мужчина высказал очень сильное сомнение  на  счет успеха этого мероприятия.  И они вскоре расстались. Только они разошлись, жена опускает магнит в траву и достает связку моих украденных ключей. Мужчина буквально прошел несколько  шагов,  как ему кричит жена:  - Смотрите, вот эти ключи! Попутчик был ошеломлен находкой так же, как и жена. И вообще, все это похоже на чудо: все найти, конечно, кроме денег, вплоть до  последней  бумажки, даже  автобусные расписания и те были найдены -  это невероятно.

     Нильс: - Прекрасный рассказ! Это событие требует толкования. Попробуй ему дать интерпретацию ты, Сэд.

     Сэд: - Я буду, как всегда, категоричен. Только Бог во всем. Это Он устроил все.  Во-первых,  вас Бог наказал за грех. Смею утверждать, что вы не задолго перед этим согрешили, профессор. Это значит, что вы совершили проступок  против людей, который неугоден Богу. При этом вы не верили Ему. Он предупреждал вас, но вы остались глухи. О Нем вы в это время даже не думали.  Вы о Нем не подумали даже тогда,  когда нашли свои карманы пустыми. И только после того, как вы ощутили все те мытарства,  которые вам придется преодолеть,  чтобы восстановить прежнее состояние,  до вас дошло,  что Бог есть и что это событие Его наказание вам. А воспитывать вас надо, Фому Неверующего, поскольку вы собираетесь писать книгу, как это можно писать о Нем, не веря в Него? Никакой случайностью здесь не объяснишь. Во-вторых, когда вы по настоящему поверили в Бога, искренне, а не по писанному, Он решил вам помочь. Все остальные события подтверждают это. Особенно момент находки ключей, когда Он послал вашей жене приказ: ищи, найдешь. Дал  даже своего посланника, который об этом,  конечно, не подозревал. При том вся последовательность событий  была предопределена.

     Квант: - С Вашим определением Бога, коллега, согласится, в принципе, можно. Но далеко ли мы с ним пойдем? Насколько тесно оно связано с  понятием Бога в религии,  например,  в христианском учении.

     Сэд: - Я бы сказал,  что это понятие Бога, которое, я напоминаю, мы должны  наполнить  конкретным  содержанием,  непосредственно связано  со всеми великими религиями.  Я утверждаю, что и Будда, и Авраам и Моисей, и Иисус Христос, и Магомет имели опыт вне тела, сокращенно ОВТ.  Что это такое?   В двух словах  можно сказать - это явление,  когда душа временно покидает живое тело. Это время душа человека, точнее, его Дух,  принадлежит Богу. И Бог четко указал, что все перечисленные выше Великие Святые Его Дети. И Они Ему поверили!

     Нильс: - Простите,  но я не понял. Явление ОВТ, как нам известно, нередкое. И что все, кто его испытал, Дети Божии?

     Сэд: - Да,  Нильс, все мы, и ты, кот, все дети Божии, и те, кто испытал ОВТ,  и те, кто этого не испытывал. Разница только в том,  что  мы дети Божии с маленькой буквы,  а Отцы церкви - Дети Божии с Большой Буквы. И в этом есть большая разница между Ними и нами.  Они встречают наши души, когда наступает наша физическая смерть. При этом каждого верующего  встречает  свой Бог: буддиста  -  Будда,  иудея - Авраам и Моисей, христианина - Иисус Христос, мусульманина - Магомет.

     Нильс: - Но я неверующий. Ты меня, Сэд, еще не убедил. Что мою душу никто Там не встретит?

     Сэд: - Души неверующих встречают не Боги, а души ближайших родственников и друзей.  Кто бы из нас раньше не умер,  я уверен, Нильс, что наши души Там встретятся. Ну, а пока все...