Моей сестренке

Анюта Немтырева
Моя родная! Ты заслуживаешь счастья!
Ты знаешь все, что будет наперед!
Зачем взяла на душу все ненастья?
Зачем себя открыла для невзгод?

Хотела бы помочь, да как-не знаю.
Мы много вместе пережили, что ж.
И оставлять лишь лучшего желает
Наш маленький кораблик
Под названьем "Братская любовь"

Я верю, много сбудется желаний!
Я знаю, что сегодня встреча снов.
Где искренность, и ты, улыбкой осеняя,
Бежишь со мной на встречу вновь.

Ты не просила рядом быть,
А я не знала, как мне быть иначе.
Я думала о том, что же с нами будет дальше,
Ты все упорней спорила с Судьбой.

Я часто встречи наши вспоминаю,
Вертя кругами стрелками часов
И в памяти, в сохранности витают
Обрывки фраз, мечтаний, отголоски снов.

Стараюсь угадать твои желания,
Ведь для меня важней всего твой смех!
И я скажу, смятения не зная:
Люблю тебя, родной мой человечек!

26/12/2016