Иллюзия любви

Александр Экам
 

…страница  Сириуса!.. В  бездне  Интернета…
Тайно  проникаю  по  знакомой  ссылке…
 Сердце  вновь  стучит…
И.  Вот  она!..
…опять  и  снова  на  моем  столе,.. –
прозрачная,.. живая  РЮМКА  Слов  и  строк!..
А  выше,.. —  РОЗА!..    Невесомая  совсем…
И  чудится  мне  трепет  нежных  лепестков,..
и  запах  ЖЕНЩИНЫ  Живой…

Мираж.
Все  эти  строки  и  слова,.. —  наркотик  крепкий…  И  давно  надежный…
…вот  и  я  «подсел»  на  эту  странную,..  любовную  ИГЛУ.
Которая  опять  проникла  в  сердце,..   тянется  к  душе:
«…я   —  вечная  ЛЮБОВЬ!..   Я  то,..  что  ты   желаешь  страстно…»

     Старый,..  одинокий  БЫК.  Марал  я…
Мне,..  —    мораль:  …покорно  уходить  в  далекие  стволы  Тайги... 
И.  Памятно:  в  развалы  скальные   давно  ушедшей  ЖИЗНИ,..   молодой…

НО.  Роза   нежная,.. —  она  опять  мне  наполняет 
рюмку  страстных  слов  и  строк…
…там,  у  себя.  Она  едва  ли  видит  скалы  и  тайгу.
Свет  СИРИУСА!..  Властный,..  молодой…  Над  нами…
…он   опять   зовет!..  ОН.  Звездно  обещает  вечную  Любовь!..
Не  только  мне,..   —   другие  Мужики,.. которые  значительно  моложе,
вновь  ведутся…  И  садятся  на  Иглу  Любви…
Несчастные.  ОНИ   еще  не  знают:  …все  эти  стихи,.. —  вне  адреса.
ИГЛА  каленная,.. длиной  весьма  проникновенная:



Итог:  мои  сухие  пальцы… с  дрожью  странной,  прижимают  клавиши!..
Через  портал  и  сайт,.. по  ссылке,..  тайно:
в  поисках  прозрачной,.. светлой  РЮМКИ  Слов  и  строк…
…вдыхаю  свежий  запах  РОЗЫ.   …пью  нектар  ЛЮБВИ!..
Душа  моя,.. безумная  опять,..   пылает,.. —  в  поисках  ответа:
«___________  …кто  он,..  мой  соперник?!.. На  рога  его…»
…копытом  рою  землю:   Корень  есть  а  ТАЙГЕ!..
ОН.  Молодость   вернет  и  мне…  В  лучах  Звезды  святой…»

      Давно  знакомый  Сириус  сверкает  вновь…
      …зовет,  безмолвно,.. на  свою  страницу…

20.  12. 2016

ЭКАМ