что любовь это дар, люди, конечно, лгут

Алина Фрей
ну а впрочем все любят сказки с этим чертовым "хэппи-эндом",
с королем и принцессой (затем уже королевой), но, что любовь - это дар, книги, конечно, врут.
тысячи вдов плачут ночами, не спят, я очерчу их, как нежить, в круг, я не хочу наносить над тобой меча.
я не хочу приносить хоть немного тебе вреда.

что любовь - это дар, люди, конечно, лгут. тысячи девушек ищут твой стылый след, но приходят они в тысячный раз к горе, и не приходят к матери на обед.

да, гора та, не слишком-то и высока, но разбиться, прыгнув оттуда, можно, а особенно если прыгнуть с горя.
и так не найдя свой покой, они ищут счастливых, с принцами, дам. убивают их, говорят "ну так если тебе достался он, и ты мне говоришь "не отдам", то умри же. ты счастлива, почему я не тоже?"
ну а принц, говорят, захлебнулся собственной ложью: про любовь, про детей, он, конечно, лгал, наносил над женою каждый десяток лет свой кинжал.
говорили, он проклят, не выходи замуж за него, у него может порча, она отвечала: "и что? но корона ведь всё блестит ещё, ну а дети, а дети! они будут прекрасны, ну а мы будем счастливы, ведь мы сейчас тоже".
и ложатся они в одно ложе.

что любовь - это дар, люди, конечно, лгут. не люби меня, не лелей, а то я влюблюсь в тебя все сильней.