Жрица

Александр Экам
В глубинах странного сознания,.. —
храм Всеобъемлющей ЛЮБВИ...
ТЫ. Жрица в том,.. объемно иллюзорном храме.
...я — паяц. В пыли обыденной и серой жизни...
У порога твоего Мировоззрения.
...в котором места нет простой,.. обыкновенной плоти.
 
Постулат,.. окаменелый, — на портале храма:
« ПЛОТЬ греховна!.."
ТЫ. Изыди из моей души!.. Паяц.
ЛЮБОВЬ вселенского масштаба не приемлет ПЛОТЬ земную.
...но. Во мне,.. — на донышке живой души,.. в осадке старом,
светится еще живая мысль:
«_____________ ...быть может, БОГ - Создатель наш, забыл о том,
как некогда из глины создавал... ЖИВОЕ!..»
 
ЖРИЦА. Ты — у Алтаря...
В руке,.. — твой жертвенный Клинок!..
Я,.. с дрожью странной в сердце,.. — за колонной храма.
Овен?.. Нет, скорее — рыба...
...символ старый некогда ушедшей, навсегда, эпохи.
ТЫ ВОЗДЕЛА ДЛАНЬ. ...удар!
...наверно. я упал. У алтаря.
Из губ моих,.. немеющих уже,.. — придавленный,
тобой зажатый КРИК:
__________ — ...нельзя, вот эдак: с плотью.
...воспарил душой. Куда?..
Глухая тайна девственной Любви вполне земного Храма.
...на камнях стоит. ОН. Храм ЛЮБВИ.
Вне памяти: те КАМНИ,.. — твердь Планеты.
Капли крови?.. ...пуст алтарь любви.
Которой,.. первородно, не было.
ВСЕ остаются на местах,.. — в столице и в тайге...
...одна печаль: ты остаешься твердой, гордой жрицей
храма всеобъемлющей «любви»...
А я, по-прежнему,.. — паяц... У твоего порога...
В ожидании...
 
20. 03. 2015