Введение и Предисловие

Регина Опус
Введение

"Тайные стороны луны" - захватывающая, остросюжетная трилогия (" Крест", " Полнолуние" и " Возмездие") с элементами детектива и лёгкой эротики написана в 1994 году и является первой книгой автора Регины Опус. Действие происходит в США в начале 80-х прошлого столетия. Главная героиня Элис живёт с глубокой психологической травмой, виня себя в смерти отца. И только спустя годы узнаёт правду об этом.

Предисловие

«У луны есть свои тайны, и я о них знаю…»
«Я проведу вас по всем ступеням ада, по которым пришлось пройти мне. И это вовсе не для того, чтобы вы прониклись ко мне жалостью и эмпатией, или, наоборот, осудили мою беспомощную, грешную натуру. В моей истории каждый найдёт то, от чего сердце замрёт и заноет, ведь существуют матери, которые пестуют и холят своих детей, а есть что выбрасывают новорожденных на помойку. Но из моей истории вы поймёте, что отказ от ребёнка – не самое худшее. Самое ужасное – когда родитель превращает жизнь возлюбленного чада в ад.»