О нас

Кэтрин Флетчер
Я напишу о том, как сильно я люблю тебя,
Я расскажу о том, как я боюсь...боюсь я потерять тебя,
Я напишу о том , как я живу тобой,
Как я дышу тобой , как я больна тобой.

Банальности у строк моих не занимай,
И мыльностью я наганяю лишь печаль,
Я рассказать хотела о любви,
Но вспомнила что ты однажды говорил.

Что о любви мы не кричим, мы любим тихо,
И не кому не говорим, мы дышим тихо.

Печаль мы разделяем на двоих,
А радостью мы исцеляем сердца вмиг.

И говорить нам ничего не нада,
Друг друга понимаем с полу взгляда.

И сладость нежных губ,останется в секрете,
Моментов не забыть ,ты знаешь это.

Два демона, обречены гореть в аду на веки,
И чище крови, которую воссоединили мы,
Ты не найдешь негде на свете.

Мы друг для друга созданы,
И в этом нет сомненья,
И нашим чувствам нет ограничения,
Мы поклялись в любви навеки,
Так что я буду рядом до скончания века.