Князь Ярош. Глава 17

Евгений Ник Кремнёв
Зорянка снимает рубаху и шаровары и оказывается в одном ожерелье. Она обматывается материей и встает перед Ярошем во весь рост, придерживая ткань на груди. Ярош лезет в котомку и достает оттуда застежку - золотого оленя. Он прижимает украшение к сердцу и бормочет. - Олень, олень. Иди таперя от мене к Зорянке. От мово сердца до Зорянкиного. От моей крови до Зорянкиной. И пусть мы таперя будем одно. В том клянусь именем Перуновым!.. Омма!

Поднявшись, он скрепляет золотым амулетом складки материи на груди девушки.

- Ой, Ярко! Я таперь прям как княжна.
- А можа ты и будешь княжна.
- Скаж тож.
- А че?

Он подходит к девушке, обнимает и целует в губы.

- Ярко, - шепчет девушка, - чей то у меня коленки подгибаютси.
- У меня тож. Давай прилягем.

Они опускаются в траву. Ярош опять целует девушку, еще дольше, еще страстнее.

- Ой, Ярко. Че-то у меня голова кружится.
- У меня тож.

Он гладит тело девушки. Задирает чудный щелк.

- Ярко, ты то ж разденься, - шепчет Зорянка.

Пока Ярко снимает с себя пояс и одежду, Зорянка освобождается от невесомой ткани, стелит свою рубаху зеленую и кладётся на нее, сжав колени.

Ярко кладётся на девушку.

- Ой, Ярко, а батя правда сосватал мене?
- Перуном клянусь!
- А мамка узнает?
- Та жонка ты уже моя!
- Ой, боюсь я че-то.
- Да ты не боись. Через то все девки проходют.
- Ой, у мене внизу живота так сладко сделалось.
- Ноги раздвинь, Зорька.
- Ой! Ой! Ой!.. Та ниже ж... Ота так!.. Ота так!..

Зорянка выгибается и охает, то ли от боли, то ли от удовольствия. Ярош вскрикивает, роняя семя, и обмякает.

…Одетые, они сидят на берегу ручья.

Зорянка любуется золотым оленем, висящим у нее на шее.

- А ежли я понесу, Ярко, че будет?
- Родишь.
- А че родичи скажут?
- Пусть че хотят говорят.
- А отец как выгонит из куреней?
- Не выгонит.
- А ежли?
- Знач уедем.
- Куды?
- Знаю куды.
- Воистину знаешь?
- Перуном клянусь!

Ярош замолкает и поднимает указательный палец. - Слышишь?

- Че?
- Тихо как в куренях.

Зорянка прислушивается.

- Да, тихо че-то совсем. А че это так, а?
- А, ну ка, пойдем!