***

Демьянова Катерина
Мои крошечные страхи встают друг на друга,и отдают страшную тень,используя для этого огонёк моих желаний,пытаясь напугать меня,в комнате темной как выпускное платье моей лучшей подруги.А почему в ней темно ?!Да потому что эта комната-моё будущее.
И здесь цвет не отражает предчувствие,цвет говорит о неясности, и полном отсутствии идей..
Мои страхи пытаются напугать меня..
Получается ли..
Получается?!
Не знаю,но если учесть(с анатомической точки зрения) что моё сердце находится в сумке
То (с моральной точки) оно в ней шатается,и я не могу удержать
Я пугаюсь:
Своего возраста,своих мыслей,надежд,чувств,и наверное себя.
Не потому что все это поведёт меня по неправильному пути,а лишь потому что боюсь несправедливости.

Боюсь серьезности,которую приобрела эта жизнь,и меня смущают все прошлые ,,когда.." которые настали.Глупо было связывать некоторые ожидания от своей личности,с возрастом,который оказывается обретается в самый неожиданный момент.Вот ты просыпаешься,тебе 18. Потихоньку ты спрашиваешь с себя,все свои крошечные догадки и предположения о своих ,,совершеннолетних"  достижениях и планах.