Письмо не туда

Ольга Берлинг
Пришло письмо. Большой-большой квадрат.
И незнакомый адрес мне открыл глаза.
Я так его боялся прочитать,
что словно буквы мне опять кричат.

"Ну здравствуй, - говорит письмо,
Ах да, я адрес твой узнала,
Не спрашивай откуда он, возможно ты не рад.
Неважно это, я так хочу тебе сказать."

Шатается письмо в руках коварно.
Мужчина затушил свечу на миг,
Часы погромче застучали, кукушка
спела серенаду всех интриг.

В окошке месяц отражений ищет,
Сигара заиграла красным злом,
Тяжелый воздух заполняет дом,
В засохшем горле всё взялось комком.

"Ты помнишь как просила тебя тихо,
на мост повёл, что полон страха и забот,
В воде лицо своё ты скромно ища,
Сказал о многом, не сказав одно"

Я помню, помню... Забыть не получилось
Как не крути, весна всегда в груди.
Синее неба, ярче звёзд глаза,
На бок закинута предлинная коса.

Затяжка длинная, откинутый бычок.
Летит в камин всё скомкано письмо,
Как много может нанести ожогов
Обычный лист бумаги прежних зовов.